Куда обратиться, если в магазине продают продукты в антисанитарных условиях
Читайте также:
- Как бороться с комарами и мошкой в Волгограде (31.05.2016 14:05)
- Волгоградец: "РЖД заставляет меня уволиться из-за раковой опухоли" (24.05.2016 14:19)
В торговом центре «Привоз», который находится в Красноармейском районе Волгограда, местная жительница случайно заметила продавца, который продавал мясо в антисанитарных условиях.
«Я подошла к павильону, чтобы купить печень. Продавец, которая до этого варила на электроплите борщ, попыталась отрезать ножом кусок печени. Я заметила, что женщина работает без перчаток. На доске, на котором она лихо справлялась с мясом, до этого «побывали» лук, зелень и овощи. На мой логичный вопрос о том, почему женщина работает в жутких антисанитарных условиях, без перчаток, и кто является директором точки, мне в грубой форме ответили: «не хотите, не покупайте!». Найти здесь «Жалобную книгу» также не удалось». Куда и кому можно пожаловаться на этот беспредел?, - обращается Галина Лукинова в редакцию сайта "Блокнот Волгоград".
Отвечает специалист Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области:
- Для рассмотрения жалобы необходимо в письменной форме написать заявление. Подробно описать проблему и место торгового павильона. В течение 30 рабочих дней специалисты ведомства обязаны рассмотреть жалобу, провести проверку и направить ответ заявителю.
Письмо нужно отправить по электронной почте info@34.rospotrebnadzor.ru либо по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д.10 б, строение 2.
Редакция «Блокнот Волгоград» желает наладить обратную связь с читателем. Если у вас есть вопросы, требующие ответа, обратитесь к нам. Мы сможем ответить на все интересующие вас вопросы! Ждем ваших писем на электронную почту: news@bloknot-volgograd.ru, либо пишите на номер Viber: 89880182878, по телефону: 99-52-97.