Концессии повсюду оставляют после ремонта грязное месиво и опасные траншеи, - волгоградские эксперты
Читайте также:
- На мутную и грязную воду из крана жалуются жители северной части Волгограда (04.11.2017 10:32)
- За лекции при свечах студенты волгоградского колледжа благодарят оптимизацию образования (04.11.2017 09:56)
- Минин и Пожарский помогли школьникам Волгограда на один день попасть в музей бесплатно (04.11.2017 09:40)
- Суббота встретила жителей Волгограда ясной и теплой погодой (04.11.2017 09:04)
В городе есть улицы, где последствия коммунального ремонта не устраняются почти год.
Дороги после коммунального ремонта кладут некачественно и с затягиванием сроков. Это халтура. К такому выводу пришли общественники Волгограда, когда проверили, как восстанавливают асфальт на разрытых участках дорог.
Рейды Общероссийского народного фронта прошли по тем улицам, где концессионные организации ремонтировали подземные коммуникации – улицы Ломакина, Вучетича, Брестская, Кирова, Полухина и другие.
Как рассказали корреспонденту сайта «Блокнот Волгограда» в пресс-службе ОНФ, основная проблема в том, что после ремонтных работ коммунальщики оставляют после себя разрытые ямы, траншеи, горы мусора и грунта. Местные жители начинают ждать, когда же все это исчезнет, а дорога будет приведена в порядок. Ждут обычно волгоградцы долго.
Например, на улице Ломакина трубы отремонтировали почти месяц назад. До сих пор все разрыто. На улице Вучетича разбили тротуар во время ремонта, так и не сделали. Около дома № 10 по улице Кирова работы завершились три недели назад, но траншея до сих пор разрыта, не ограждена, а дорога и асфальт превратились в грязное месиво.
Точно такая же картина на улице Кирова, около дома № 111. Здесь заменили трубы горячего водоснабжения. Это хорошо. Но разрытая яма стоит уже больше месяца, а рядом, где раньше была зеленая зона, валяются демонтированные бетонные блоки.
Но почетное первое место в этом списке можно смело отдать улице Полухина. Здесь на проезжей части разрыли огромную траншею еще в феврале 2017 года. Трубы отремонтировали, но траншея до сих пор разрыта. Почти год прошел.
- За это время асфальт проезжей части рядом с траншеей все больше проседает, вода подмывает технологические колодцы и частный дом, который находится рядом, - пояснили эксперты ОНФ.
Продолжать этот список можно долго. Если обобщить – концессии не торопятся убирать после себя, восстанавливать дороги и тротуары. Но даже там, где асфальт все-таки положили, сделали это абы как.
- Заплатки, уложенные 2-3 месяца назад, уже дали просадки, стыки неровные, без должного примыкания, без пролития вяжущим материалом, не проведено уплотнение основания, а марка восстановленного асфальта зачастую не соответствует изначальной, - объяснили активисты.
Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области Армен Оганесян назвал такую работу халтурой. Общественник считает, что подобная ситуация по городу сложилась из-за того, что никто не контролирует восстановительные работы коммунальщиков:
- У них нет даже просто обходчиков, инспекторов. Работа подрядчика по восстановлению дорожного покрытия после разрытия принимается «на глазок»», – прокомментировал координатор. – Между тем концессии несут 4-летние гарантийные обязательства по устранению всех недостатков.