Волгоград Понедельник, 18 ноября
Общество, 21.01.2022 16:45

Какие изменения коснутся еще трех маршрутов в Волгограде

Сегодня, 21 января, на брифинге по изменениям в транспортной схеме города властям были заданы вопросы в том числе и по грядущим изменениям.

- Какие маршруты могут исчезнуть с улиц города? Хотим уточнить сразу, чтобы не получилось, как с маршрутом №20, - задали вопрос журналисты.

- Не планируем отменять более никаких маршрутов, - заявил заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев. – На сегодняшний момент мы считаем, что выстроен достаточно хороший транспортный каркас города. Он позволяет максимум с одной пересадкой из любой точки города попасть в другой конец Волгограда.

Однако журналисты уточнили, что в документах планирования пассажироперевозок значится, что весной и летом должны быть скорректированы маршруты 46С, 16А, 79 и 43.

- Это чисто механические корректировки. Маршрут №79 на сегодняшний момент заходит в Татьянку-1, Татьянку-2, имея литер. В рамках нового контракта будет единое расписание. Он будет также осуществлять перевозку по обоим «Татьянкам», грубо говоря, просто это вольется в одно расписание. По маршруту №43. У него будут следующие изменения. С площади Возрождения, без единой остановки, он перегоном идет до 39-й и, поднимаясь на Репино. Мы считаем, что этот перегон по загруженной улице без остановок не логичен. Мы его вернем в ту же точку, только пройдя через Кубинскую и захватив две остановки на Второй Продольной. 16А – полный дублер. Это не обслуживаемый маршрут, мы с ним ничего не делаем. По поводу маршрута 46С – у него есть зимнее и летнее расписания. С началом летнего сезона он выйдет в свои прежние границы. Единственное, ему тоже предстоят контрактные процедуры во втором полугодии текущего года.

На брифинге также было озвучено то, что многие связывают повышение тарифов и изменения транспортной схемы. Многие считают, что это сделано специально, чтобы люди чаще пересаживались и больше платили. На данный вопрос заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев ответил весьма лаконично:

- Ну я не соглашусь с таким мнением. Во-первых это не два взаимосвязанных момента. То, что они совпали по времени – это другой разговор. Напомню, что у нас последнее повышение тарифов было в 2019 году и инфляционные процессы никто не отменял. То, как дорожают основные материалы, основные виды топлива, которые принципиально влияют на ценообразование перевозок, тоже мы прекрасно видим. Повышение тарифа – мера вынужденная. Что касается того, что чтобы люди больше платили: на сегодняшний момент мы не видим скачкообразного увеличения ни в пересадочном тарифе, ни в каких-то тех изменениях, которые повлекли бы обязательную пересадку с одного вида транспорта на другой.

- Вы сказали, что с аналогичного периода прошлого года количество пассажиров увеличилось на 530 тысяч. Полмиллиона – внушительная цифра. Не связываете ли вы это? Как проходило исследование – задал вопрос журналист.

- Не связываем, - отметил Комлев. – Мы даже визуально видим увеличение подвижности населения. Наверное, просто 21-й год был после 20-го, когда все сидели на карантинах. Подвижность населения увеличивается.

Напомним, также сегодня было озвучено о грядущей массовой отмене маршруток. Сергей Комлев также рассказал о предстоящей замене автобусов троллейбусами. И о том, что кондукторов убирают из общественного транспорта в Волгограде.

Юлия Завьялова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

транспортВолгоград
0
11