Для строительства транспортной развязки изъяты под снос здания автовокзала Волгограда
Читайте также:
- Волгоградский аэропорт не будет построен к ЧМ-2018 (21.03.2018 11:32)
- Два жадных до денег болельщиков ЧМ-18 волгоградских отеля попали в «черный список» (15.03.2018 14:32)
- В Волгоградской области 48-летняя женщина заминировала вокзал (16.01.2018 20:47)
22 марта Двенадцатый арбитражный апелляционный суд поставил точку в споре между департаментом муниципального имущества администрации Волгограда и ООО «Автоград».
Суд вышестоящей инстанции оставил без изменений предыдущее решение. 9 зданий ООО «Автоград», которые относятся к комплексу волгоградского автовокзала, изъяты у собственников и переданы в ведение муниципалитету города.
Владелец лишился автомастерской и склада (282,7 кв. м), складского помещения с пристройкой (29,6 кв), вахтерной (14,6 кв. м), производственного здания с пристройками (1204,5 кв. м), склада с пристройками (262,6 кв. м), производственного здания (21, 8 кв. м), котельной (250,1 кв. м), двухэтажного производственного здания с пристройками (2330,8) и здания клуба с кафе (1501,4 кв. м). Восемь строений находятся по адресу улица Михаила Балонина, 11г, а одно – улица Невская, 2а.
По решению суда муниципалитет обязан возместить владельцу коммерческой недвижимости в центре Волгограда компенсацию в размере 49 миллионов 99 тысяч 570 рублей.
Зачем администрации Волгограда понадобились эти строения? Еще в 2016 году мэрия обещала построить новую транспортную развязку вокруг Комсомольского моста, которая отрегулирует транспортные потоки на улицах Пархоменко, Невской и Балонина и обеспечит работу общественного транспорта. Причем реализовать масштабный проект городские власти обещали до 2018 года. К концу первого квартала 2018 года проект, конечно, не реализован, но начало положено: строения из частных рук перешли в ведение муниципалитета.
- После завершения всех юридических вопросов начнется полноценная подготовка к реализации такого масштабного проекта, рассчитанная на несколько лет, - прокомментировали «Блокноту Волгограда» в мэрии города.
То есть фактически автовокзал будет объединен в единый комплекс с пригородным и железнодорожным вокзалом. При этом у горожан и гостей Волгограда не будут возникать проблемы с тем, как добраться до автовокзала, так как пересадочный узел тесно пересекается с движением пассажирского городского транспорта.
На данный момент площадка автовокзала не справляется с потоком, поэтому часть транспорта отходит с пригородного вокзала, а часть – с Привокзальной площади. Более того, подъезд габаритных пассажирских автобусов не удобен из-за узкой проезжей части к вокзалу.
При этом само здание автовокзала на данном этапе трогать не будут. Что будет со строением далее, пока точно не известно. В августе 2017 года в Волгограде проходили публичные слушания, которые определили судьбу здания. @bloknot_volgograd_chp
484 человека – то есть подавляющее количество участников слушаний, проголосовали за то, чтобы на месте автовокзала был возведен новый торговый центр.
Однако, как прокомментировали «Блокноту Волгограда» в мэрии сегодня, 28 марта, на данный момент вопрос со зданием еще не решен. Не исключено, что действующее здание будет реконструировано.