Волгоград Воскресенье, 10 ноября
Общество, 16.09.2024 12:07

День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в Волгоградской области и еще 46 городах России

13 сентября лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes объявил о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю. Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников компании, партнеров и других представителей социально ответственного бизнеса по всей стране. 

В основе проекта — визуальная концепция, отражающая принципы ответственного потребления алкоголя: «чередуйте», «закусывайте», «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых». Так, на улицах Волгоградской области, при содействии УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области появились билборды с одним из ключевых сообщений акции: «Выпил — за руль не садись». В общественном транспорте Волгограда посетители в свою очередь смогут увидеть социальный ролик в фирменном визуальном стиле кампании. Кроме того, информационные сообщения появятся в регионе на экранах сетей АЗС. 


В рамках акции сотрудники филиала AB InBev Efes в г. Волжский традиционно возьмут на себя роль амбассадоров культуры ответственного потребления и посетят торговые точки Волжского и Волгограда, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.

«Продвигая культуру ответственного потребления пива, мы активно реализуем проекты по предупреждению продаж несовершеннолетним, недопустимости нетрезвого вождения и многие другие социальные инициативы. Все это способствует достижению общей цели — сделать каждый опыт взаимодействия с нашими продуктом исключительно позитивным», — отметил исполнительный директор филиала AB InBev Efes в г. Волжский Игорь Валерьевич Гайдым

Традиционной активностью в регионах присутствия AB InBev Efes стала серия полевых визитов: более 800 человек посетили торговые точки с целью напомнить сотрудникам о важности соблюдения принципов ответственной продажи пива. Кроме того, в розничных магазинах и супермаркетах по всей России прошли стимулирующие промо-акции, продвигающие безалкогольную категорию. Заключительным этапом кампании стал перезапуск онлайн-платформы ART OF DRINKING, где каждый желающий сможет познакомиться с основными принципами ответственного потребления пива и узнать о влиянии алкоголя на организм. 


Всероссийская социальная программа ART OF DRINKING была запущена компанией AB InBev Efes в 2022 году. Программа постоянно масштабируется: в 2023 году частью этой экосистемы стал проект ART OF DRIVING (“Искусство ответственного вождения”), а в начале 2024 года компания выпустила первый в индустрии диджитал-тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков для баров и ресторанов.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградпиворынок
0
0