Даже фото не успели сделать: беременная блогер из Волгограда рассказала о вялом букете из элитного цветочного и вызвала волну хейта
Фото: инстаграм meow_teacher_meow - продукт компании Мета, запрещен на территории РФ
Читайте также:
- «Красотки» с сайтов знакомств под видом силовиков за миллионы обещали спасти волгоградцев от клейма педофила (16.02.2024 12:09)
- Вау там и не пахло: чиновники спускают миллионы на фантазии урбанистов о Волгограде (16.02.2024 12:51)
- Суд и анонимный телеграм-канал схлестнулись в скандальном деле о туалете и недержании под Волгоградом (16.02.2024 11:53)
Блогер Екатерина Чеботарева вызвала бурную реакцию своим рассказом про увядающие за несколько часов букеты из популярного цветочного магазина в центре Волгограда.
Екатерина работает учительницей в одной городской школ, является основательницей своего бизнеса с подарочными коробками и учит других быть блогерами. В инстаграме (продукт компании Мета, запрещен на территории РФ) Чеботарева рассказывает о своей жизни, на страничке meow_teacher_meow у нее 168 тысяч подписчиков. Недавно девушка поделилась с новостями о своей беременности — она на седьмом месяце. 14 февраля Катя с мужем отмечали важную дату для их семьи — три года с момента предложения руки и сердца. Утром будущую маму ждал приятный сюрприз — нежный букет. Но спустя 5 часов после радостных сторис Катя снова вышла на связь и показала, во что превратились цветы.
— Я в шоке. Вернулась домой, а мой букет завял! Через 5 часов. Никита мне третий раз покупает букеты в этом цветочном, и всегда они вянут через 5-6 часов (причём стоимость в этом цветочном на букеты завышена всегда). Даже с мужем вечером не сделаем фото. Это нормально, что в достаточно хорошем цветочном магазине такое "качество"?
Фото: meow_teacher_meow
О ситуации Катя написала сотрудникам магазина. Она приводит следующий скриншот в качестве ответа:
— Да не выбирайте больше наш магазин. Мы каждому клиенту рассказываем, как ухаживать за цветами. И потом неоднократно возвращаются.
Это сообщение девушка иронично подписала: «Клиентоориентированность на уровне». Подписчики в ответ посоветовали блогеру до конца добивать справедливости и требовать возврата денег за некачественный товар.
Фото: meow_teacher_meow
— Поясню: вы часто можете наблюдать в историях цветы. Да, я люблю иногда и сама себе покупать цветы, но когда мы покупаем именно в этом цветочном (жалею, что всегда думала о том, что не везёт нам просто), то они вянут через 5-6 часов! Все остальные букеты из других цветочных стоят по две недели! Уход за ними такой же: холодная вода, место прохладное и удобрение. Конечно, возвращать я не буду ничего. Я не особо нуждаюсь в деньгах от них, пусть это будет на совести людей, которые готовы на всё, ради заработка. Даже испортить праздник. А про хамство в директе я вообще молчу.
После Катя удалила видео с рассказом о ситуации и попросила возмущённых подписчиков воздержаться от комментариев в аккаунте цветочного магазина.
— Ребят, я удалила рилс с ситуацией о цветочном, потому что уж слишком много у меня поддержки в виде вас. Я бы не хотела, чтобы ещё кто-то переживал из-за этой ерундовой ситуации. Пусть это останется на их совести, а я не хочу продолжать этот негатив и прошу не писать им ничего в комментариях, ведь владельцы — тоже люди. Так будет правильнее и спокойнее всем. Забываем об этом. Всё будет хорошо.
Однако внимательные подписчики заметили на скриншоте название попавшего под подозрение цветочного — Santini. Многие нашли страницу магазина и прошлись по публикациям. Притягательным букетам прочили увядание сразу после съемок контента, а сотрудников стыдили за хамство беременной. На защиту магазина встали постоянные покупатели.
— Читаю комментарии и удивительно: почему такой негатив? Услугами этого магазина пользуемся уже больше 20 лет и никогда не было никаких проблем. Живые цветы — это роскошь, которая требует правильного ухода. И тогда нет проблем. Почему люди такие злые? Всегда можно решить вопрос без оскорблений и грязи.
Магазин публично не прокомментировал случившееся и не выступил с опровержением. Сейчас в сторис сотрудники показывают свежие поставки цветов и рассказывают азы ухода за букетами и отмечают: эту информацию они предоставляют каждому покупателю.
Оптовики уже активно продают луковицы тюльпанов и предрекают очередной скачок цен из-за порченного товара.
Пётр Ефремов