Чиновники готовы потратить 20 миллионов на репортажи про празднование 2 февраля в Волгограде
Фото novosti33.ru
Читайте также:
- Владимир Путин посетит Мамаев курган и встретится с ветеранами Волгограда (15.01.2018 16:25)
- Волгоградские чиновники закупают полторы тысячи гвоздик и 900 роз за счет бюджета (13.01.2018 11:20)
- Комфорт гостей юбилея Сталинградской победы обойдется бюджету Волгоградской области в 6 миллионов рублей (12.01.2018 22:15)
Интересную закупку разместили сегодня, 16 января, на официальном портале госзакупок региональные чиновники. Комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области ищет, кому бы отдать 20 миллионов 20 тысяч и 800 рублей.
На эту сумму предполагается заключить госконтракт на «оказание услуг по освещению мероприятий, посвященных празднованию 75-й годовщины разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, в средствах массовой информации».
Волгоградских экспертов возмутил сам факт такой закупки. Почему на освещение по ТВ и радио главного события 2018 года, про которое журналисты (со всей России) и так расскажут своей аудитории бесплатно, стоит тратить такие огромные деньги. Кроме того, множество вопросов вызвали сроки заключения контракта и сроки его исполнения. Ведь итоги конкурса будут подведены 6 февраля - уже после всех мероприятий юбилея Сталинградской победы.
«Раньше 19 февраля 2018 года контракт заключен не будет, - считает активист ОНФ Эдгар Петросян. - Но 75-я годовщина разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве будет праздноваться 2 февраля 2018 года, т.е. освещаться будут какие-то мероприятия весь 2018 год, но основное мероприятие будет проигнорировано. Разве нельзя было провести все вовремя, чтобы не оказываться в такой непонятной ситуации с освещением мероприятий после исторической даты?».
Для справки: согласно документации закупки, участвовать в конкурсе могут только те теле- и радиокомпании, которые гарантируют охват аудитории в 1,5 миллиона человек. Телевизионщики должны создать и выдать в эфир 1680 минут. Это могут быть новостные сюжеты, документальные фильмы или спецрепортажи. Причем львиная часть времени (1120 минут) может быть использована для повторов. На радио должны выйти 779 минут оригинальных информационных материалов и 479 минут их повторов. А еще 180 минут прямой трансляции. Выбор тем также определен в техзадании.