Общество,
02.09.2020 13:39
Часовые очереди к хирургу в поликлинике №18 и отказ в приеме инвалида показала на видео волгоградка
Читайте также:
- Волгоградский "Ротор" снова штрафуют за зрителей без масок и громкие оскорбления (02.09.2020 12:01)
- Двое умерли и 93 человека заболели: коронавирус в Волгоградской области 2 сентября (02.09.2020 10:30)
- Волгоград попал в список городов, терпимых к мигрантам (02.09.2020 08:52)
- Сомнительная организация предлагает волгоградцам на дому провести пожарный инструктаж: это может дорого стоить (02.09.2020 07:43)
Волгоградка Марина рассказала, как побывала накануне, 1 сентября, в поликлинике №18 Дзержинского района Волгограда - филиал больницы №28. Женщина планировала попасть на прием к врачу-хирургу со своей 81-летней мамой-инвалидом. И даже, объясняет, была записана на него заранее. Но вместо необходимого визита столкнулась с гигантской очередью и заодно хамским отношением. Пожилую женщину, которая едва передвигается по квартире после двух инсультов, предложили здесь привезти еще раз.
В разговоре с корреспондентом "Блокнот Волгоград" Марина поделилась, что вся ситуации в больнице Дзержинского района произошла во вторник около 12:00 дня. Пожилой женщине был необходим небольшой осмотр специалиста и перевод с 3 группы инвалидности на 2 - документальное оформление. Марина привезла маму в больницу на машине.
- У меня мама инвалид 3 группы, мы пришли к врачу. Так как мы переходим на 2 группу, мы должны пройти пять врачей. Трех врачей мы прошли и пришли к терапевту. Так оказались у хирурга, простояли в очереди больше часа, пошел второй. Тогда я спросила, когда мы пройдем, мне ответили, что нас в записи нет. Тогда я предложила, если нас нет в записи, пройти между людьми, которые шли по записи. Тогда хирург ответил, что у него еще 12 человек и мы не пройдем, - делится событиями вчерашнего дня Марина.
Врач, со слов женщины, сообщил волгоградке, что ей с мамой необходимо будет прийти снова, после двух часов, уже к другому хирургу. Марина, признается, не выдержала подобного заявления и направилась к заведующему. Заведующим оказался тот же самый хирург.
- Мне пришлось повысить тон, предложила выйти и посмотреть на человека, который сидел после двух инсультов. Маме 81 год. Тогда я уже не выдержала и начала снимать очередь, - продолжает Марина.
Закончилось ситуация тем, что волгоградке пришлось вновь подойти в поликлинику к терапевту после двух часов дня, уже без мамы. С собой Марина взяла только необходимые документы.
- Мама неходячая, у нее неврология, в памперсах. Может пройти дома до кухни - дальше не ходит, начинается отдышка. У нее 40 лет трудового стажа. Почему так разговаривают? Я попала к хирургу, но к другому, с ее выписками, документами. Я неконфликтный человек. Но эта ситуация меня просто вывела. После двух пришла к врачу выяснять, разбираться, что делать дальше. Он мне сказал, что мы были записаны. Только почему не приняли, он ответил, что не знает, - рассказала Марина. - А чтобы к кому-либо записаться, необходимо пройти через кабинет №6.
- Разговаривают здесь ужасно, - отметила Марина.
Волгоградка делится, что все-таки к ряду сотрудников данной поликлиники у нее нет нареканий.
- Нельзя так себя вести, я пришла домой и плакала из-за этого полчаса. Было обидно за маму, - откровенно поделилась волгоградка.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В разговоре с корреспондентом "Блокнот Волгоград" Марина поделилась, что вся ситуации в больнице Дзержинского района произошла во вторник около 12:00 дня. Пожилой женщине был необходим небольшой осмотр специалиста и перевод с 3 группы инвалидности на 2 - документальное оформление. Марина привезла маму в больницу на машине.
- У меня мама инвалид 3 группы, мы пришли к врачу. Так как мы переходим на 2 группу, мы должны пройти пять врачей. Трех врачей мы прошли и пришли к терапевту. Так оказались у хирурга, простояли в очереди больше часа, пошел второй. Тогда я спросила, когда мы пройдем, мне ответили, что нас в записи нет. Тогда я предложила, если нас нет в записи, пройти между людьми, которые шли по записи. Тогда хирург ответил, что у него еще 12 человек и мы не пройдем, - делится событиями вчерашнего дня Марина.
Врач, со слов женщины, сообщил волгоградке, что ей с мамой необходимо будет прийти снова, после двух часов, уже к другому хирургу. Марина, признается, не выдержала подобного заявления и направилась к заведующему. Заведующим оказался тот же самый хирург.
- Мне пришлось повысить тон, предложила выйти и посмотреть на человека, который сидел после двух инсультов. Маме 81 год. Тогда я уже не выдержала и начала снимать очередь, - продолжает Марина.
Закончилось ситуация тем, что волгоградке пришлось вновь подойти в поликлинику к терапевту после двух часов дня, уже без мамы. С собой Марина взяла только необходимые документы.
- Мама неходячая, у нее неврология, в памперсах. Может пройти дома до кухни - дальше не ходит, начинается отдышка. У нее 40 лет трудового стажа. Почему так разговаривают? Я попала к хирургу, но к другому, с ее выписками, документами. Я неконфликтный человек. Но эта ситуация меня просто вывела. После двух пришла к врачу выяснять, разбираться, что делать дальше. Он мне сказал, что мы были записаны. Только почему не приняли, он ответил, что не знает, - рассказала Марина. - А чтобы к кому-либо записаться, необходимо пройти через кабинет №6.
- Разговаривают здесь ужасно, - отметила Марина.
Волгоградка делится, что все-таки к ряду сотрудников данной поликлиники у нее нет нареканий.
- Нельзя так себя вести, я пришла домой и плакала из-за этого полчаса. Было обидно за маму, - откровенно поделилась волгоградка.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград