Волгоград Четверг, 28 ноября
Общество, 21.09.2020 13:42

Более 3 часов провела волгоградка с ребенком в поликлинике №28, чтобы поставить «галочку» в больничном

В этот понедельник, 21 сентября, в редакцию «Блокнот Волгоград» обратилась Дарья. Женщина возмущена: сегодня провела на двух этажах поликлиники №28 Дзержинского района Волгограда больше 3 часов. Сначала с дочерью посетили педиатра, а затем направились на второй этаж продлевать больничный. Ради «птички» в бланке, женщина признается, провела в одной из очередей 2 часа.

Как пояснила корреспонденту «Блокнот Волгоград» возмущенная работой поликлиники №28 Дарья, около 1,5 часов она сначала просидела с дочерью в педиатрии в порядке «живой очереди», а потом, с ее слов, сотрудники ее отправили на первый этаж учреждения — продлить больничный.

Волгоградка объясняет: второй этаж поликлиники — полностью принадлежит детскому отделению, а первый — взрослое отделение, куда она была вынуждена была пойти ожидать новую очередь вместе с маленькой дочерью. Вокруг уже сидели взрослые — некоторые из них аналогично с детьми, все во «взрослой» очереди.

WhatsApp Image 2020-09-21 at 13.23.57.jpeg

- Здесь взрослые люди, администрация закрыта на ключ. В поликлинике официально карантин по COVID-19, но в него все равно всех принимают. Лица администрации не видно, а мы сидели с ребенком в очереди в 112 кабинет 2 часа, чтобы продлить больничный. Шел 3-й час. Они даже не могут отрегулировать детская очередь отдельно — взрослая отдельно. Те, кто работает в 112 кабинете, делать это отказались, - констатировала Дарья, подчеркнув, дочь ей оставить не с кем.

- Кто-то здесь сидел даже с температурой. На входе нам температуру не измеряли. А ребенок почти выздоравливает. Это безобразие, - указала волгоградка.

Дарья заявляет, что какой-либо социальной дистанции сегодня в поликлинике тоже не заметила. Ее возмущает подобное смешение при продлении больничного для детей и взрослых.

- Почему больничный продлевать, закрывать, открывать не на 2 этаже детского отделения?, - задается вопросом она.

Пребывание в бесконечных очередях поликлиники №28 Дарьи с маленькой дочерью в этот понедельник закончились тем, что сотрудник наконец-то вышла из 112 кабинета, когда женщина подходила по очереди, взяла больничный, данные, необходимые для продления. Через несколько секунд они уже были внесены, куда следует.

- Вот и весь факт. Ты сидишь 2 часа, чтобы «галочку» отметили в компьютере. Чтобы мне продлили больничный, время которого занимает 20 секунд, я должна была ждать 2 часа. И сотрудница из 112 кабинета так и ни разу вышла, не спросила, кто на продление, кто на открытие, а кто на закрытие, - говорит Дарья, указав, что происходящее получать больничные листы ее как мамы на болеющего ребенка во взрослой очереди и во «взрослом» кабинете кроме как беспределом назвать не получается. В крайнем случае она просит сделать разграничение здесь — дети отдельно, взрослые — отдельно.

  - Почему бы не делать это в регистратуре детского отделения? Почему с детьми надо стоять во «взрослой» очереди, где никто никого не пропускает?, - заключила волгоградка.

В следующий раз Дарье придется направиться в поликлинику в ближайшую пятницу, больничный, вероятно, придется закрывать, и, вероятно, снова ждать гигантские очереди, предварила волгоградка. 

Ирина Рассказова

плашка.jpg


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
поликлиника №28очередиВолгоградволгоградцылюдижителидетидетское отделениебольничныйжалобы
5
2