Бизнес начал более тщательно оценивать эффективность рекламы

Фото: netology.ru
Российский бизнес активно внедряет профессиональные инструменты оценки эффективности рекламы.
По данным оператора облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком», на рынке растет востребованность специализированных решений — коллтрекинга, сквозной аналитики. Причем инструменты для работы с интернет-рекламой привлекают на порядок больший спрос, чем сервисы, при помощи которых отслеживается результативность наружной рекламы, рекламы в печати, на ТВ и на радио.
Интерес к аналитике онлайн-рекламы в настоящее время в 10-15 раз выше, говорится в материалах, распространенных «Манго Телеком». Это соотношение косвенно указывает на то, насколько активно компании пересматривают распределение рекламных бюджетов между онлайновыми и оффлайновыми каналами привлечения клиентов.
Эксперты «Манго Телеком» объясняют возросший спрос на аналитические инструменты тем, что расходы на маркетинг в значительной степени определяют результаты бизнеса, и эффективность рекламы во многих случаях становится значимым и даже определяющим фактором, которым компании все чаще стремятся научиться управлять.
«Манго Телеком» — крупный провайдер облачной телефонии, также компания развивает собственную аналитическую платформу, доступную пользователям виртуальных АТСMango Office.
Новости на Блoкнoт-Волгоград