«100 человек оказались брошенными»: в Минводах оставили на произвол судьбы пассажиров авиарейса в Волгоград
Читайте также:
- Мусорный оператор затерроризировал волгоградцев звонками о несуществующих долгах при растущих свалках (08.01.2022 13:37)
- В Волгоградской области нашли четыре дворца (08.01.2022 12:20)
- В Волгограде повысили проезд в автобусах до 62 рублей (08.01.2022 11:35)
- В Волгограде требуют наказать «Пятёрочку» за выброшенный на помойку хлеб (08.01.2022 11:12)
- Один метит в губернаторы, другой считает зелень: как в Волгограде поменяли мэра (08.01.2022 13:10)
Как стало известно 8 января, накануне в Минеральных Водах остались без еды, воды и возможности вернуться в Волгоград 99 пассажиров, включая 10 детей, отменённого авиарейса компании «Азимут».
- Вчера, 7 января, мы должны были лететь в Волгоград из Минеральных Вод в 8:00 авиарейсом №651 авиакомпании «Азимут», - рассказала корреспонденту «Блокнота Волгограда» Ксения Яворская. – После приземления в Волгограде, борт должен был лететь в Нижний Новгород. Мы приехали в аэропорт, нас зарегистрировали, посадили в самолёт, вылетели с небольшим опозданием.
По сообщению пассажиров, самолёт вылетел с часовым опозданием.
- Долетели до Волгограда, какое-то время покружили над городом, - говорит волгоградка. - Командир судна или диспетчер, я точно не знаю, принял решение не сажать борт в Волгограде, а развернуть самолёт обратно в Минеральные воды. В Нижний Новгород самолёт не полетел.
Причиной отмены рейса стали погодные условия.
- Нас высадили с самолёта, выдали багаж и сообщили, что рейс отменён, - продолжает Ксения. - Мы пытались найти представителя авиакомпании, чтобы узнать, что делать дальше. От «Азимута» в аэропорту сидел какой-то маленький мальчик, молодой парень, ставивший на билетах штамп, что рейс отменён. С проставленными на билетах штампиками нам посоветовали позднее обратиться в авиакомпанию через официальный сайт, написав претензию.
Только так можно вернуть потраченные на билеты деньги, которые стоили около 3500 рублей.
Нижегородцы и волгоградцы не имели возможности попасть домой.
- Питания и напитков пассажирам не предложили. Самолёт был практически полный, на борту находилось 99 пассажиров, в том числе были маленькие дети. Мужчине с сахарным диабетом стало плохо, у него падало давление. Мест, где можно было бы посидеть и отдохнуть, в аэропорту не было. Людей оставили на ногах, все ругались и кричали. Гостиницу или какие-либо варианты проживания тоже не предоставили.
До Волгограда на поезде или самолёте добраться было нереально.
- Мы стали думать, как добираться домой. Билетов на поезд не было. А ближайшие авиарейсы на Волгоград были только на 14 января, то есть через неделю, - поделилась волгоградка. - Прямых маршруток до Волгограда тоже не было. 100 человек оказались просто брошенными без еды, воды, отдыха и возможности попасть домой.
При этом были авиарейсы до Москвы, которые стоили 30 000 рублей. Естественно, что у людей таких денег с собой не было. Пассажиры не были готовы к этому.
Правоохранительные и надзорные органы помочь пассажирам отменённого авиарейса не смогли.
- Полиция ничего не могла сделать, вызвали транспортную прокуратуру. Но в итоге, кто как мог, так и добирался до Волгограда. Мы вызвали такси, отдали 12 000 рублей и ехали ночью около 10 часов. Других вариантов просто не было, - говорит Ксения. - До Нижнего Новгорода кто-то поехал на маршрутке за 1600 километров за 100 000 рублей на 10-15 человек. Хотелось бы донести эту ситуацию до людей, чтобы они знали, какие ситуации возможны, и что есть авиакомпании, которые так относятся к своим клиентам. Фактически, 100 человек в Рождество были брошены на произвол судьбы…
Алексей Серебряков