При ликвидации маршруток власти Волгограда оставили без работы инвалидов
Читайте также:
- Маршрутчики Волгограда продолжат борьбу с властью в Саратовском апелляционном суде (22.05.2017 12:38)
- Опубликовано видео из зала судебного заседания по отмене 90 % маршруток Волгограда (19.05.2017 12:54)
- Суд признал отмену 90% маршруток в Волгограде законной (19.05.2017 10:20)
- Администрация Волгограда обвинила УФАС в личном пристрастии к маршруткам (19.05.2017 09:55)
Несколько лет назад удалось создать рабочие места для людей с ограниченным здоровьем, теперь они остались не у дел.
В рубрику «Хочу сказать» сайта «Блокнот Волгограда» обратилась предприниматель Татьяна Михайленко. Волгоградка рассказала, чем для нее обернулась ликвидация маршруток в нашем городе.
Несмотря на 1 группу инвалидности и практически полную слепоту, 17 лет назад женщине удалось открыть свое дело и создать небольшую фирму пассажирских перевозок. Много лет компания перевозила волгоградцев на маршрутках 10 и 10А. Будучи сама инвалидом, Татьяна решила в своей компании создать рабочие места для людей с ограниченным здоровьем, из центра занятости она забрала к себе одного специалиста по социальной работе и двух диспетчеров на телефон.
В 2010, 2012 и 2015 годах компания Татьяны Михайленко признавалась властями Волгограда лучшим перевозчиком города. Буквально 2 года назад предприниматель стояла в мэрии и получала грамоту и поздравления от тех людей, которые сегодня просто поставили ее перед фактом – на рынке Волгограда ей места нет.
- Идет совершенная коррумпированность, - возмущена Татьяна. - Они сейчас разрывают маршруты, присваивают новые цифры, кому-то дают, кто-то что-то покупает. Идет вакханалия. И берут именно не тех перевозчиков, которые лучшими себя зарекомендовали, а у которых было 5-10 маршрутов, которые совсем умирали, вот они их берут, реанимируют, дают им какие-то порванные маршруты, куски. Даже к Веркину когда я приходила на прием, я говорю: «Вас не устраивают лучшие перевозчики города?» Он говорит: «Ну да, мы признаем, что вы лучший перевозчик города и лицо города. Но вы знаете, на сегодняшний момент нас не устраивают лица».
По словам Татьяны, власти уберут с волгоградских дорог абсолютно все маршруты, просто не сразу, это лишь вопрос времени. Но все действия именно к этому и ведут.
- Я бы еще поняла, если бы они ПАТП встряхнули, автобусы купили, нас некоторых потеснили, - говорит предприниматель. - Но вы посмотрите, они на 77-й маршрут ПАТП-7 посадили свой 95-й маршрут. Они на 21-й ПАТП-7 посадили 20-й свой маршрут. Где ж не дубляж? Они те же автобусы дублируют. Зачем вы частного перевозчика – «Волгоградский автобусный парк» - сажаете на ПАТП? Это с какой целью? Это с целью уничтожить. Поэтому кто от этого всего выиграет? Только администрация. И к концу года поползут цены на проезд вверх. Вот и эта «Волна», которую сейчас внедряют, они деньги в нее вложили бюджетные, поэтому им теперь надо ее продать, как всегда, работает система.
Татьяна уверена, что как только деньги, поступающие в бюджет в связи с чемпионатом, закончатся, интерес многих чиновников тоже на этом закончится. И Волгоград останется с неработающей транспортной схемой, долгами и отсутствием средств на то, чтобы все исправить.
Напомним, что региональное УФАС уже пыталось встать на защиту волгоградских перевозчиков, но суд эту позицию не поддержал. 19 мая Арбитражный суд Волгоградской области вынес приговор по делу о волгоградских коммерческих перевозчиках, судья признала необоснованным претензии УФАС и подтвердила законность действий волгоградской администрации. Видео из зала суда можно посмотреть на сайте "Блокнот Волгограда".
Более того, в ходе судебного заседания представитель транспортного комитета Волгограда Андрей Маслов обвинил УФАС в том, что они не могут адекватно оценить целесообразность отмены маршруток, так как в Управлении нет специалистов, которые разбираются в автотранспортных вопросах, а значит, основываться они могут только на своих личных мнениях и отношении к маршруткам.
В результате судья вынесла приговор по делу - признать постановление антимонопольной службы по пункту № 4 документа планирования пассажирских перевозок незаконным и удовлетворить требование администрации Волгограда.