Жители волгоградского СНТ заплатили за возвращение света и воды спустя неделю мучений
Читайте также:
- Волгоградский политолог назвал замалчиваемые моменты спецоперации (01.07.2022 10:05)
- «Вечером поехали на шашлыки, а утром увидели чужие танки»: волонтёр призвала волгоградцев помогать военным с тыла (30.06.2022 22:04)
- Руины вместо Аллеи Героев и воронки от бомб: три эпохи Волгограда с советских открыток (30.06.2022 17:42)
- Заслуженный артист РФ из Волгограда попросил у депутатов денег на поездку на театральный фестиваль (16.06.2022 18:08)
- «Грязный и неухоженный»: экс-депутат раскритиковал праздничный Волгоград (14.06.2022 06:50)
Сегодня утром, 1 июля, жители СНТ «Золотая осень» наконец-то проснулись в домах, где можно без проблем принять утренний душ и разогреть в микроволновке бутерброды. Радостной новостью с корреспондентом «Блокнот Волгограда» поделился житель садового товарищества Антон.
- У нас закончилась эпопея с проводами, - сообщает мужчина. - Заключили договор и оплатили 151 тысячу рублей и в тот же день поставили новый столб, наконец-то мы со светом!
По словам Антона, для восстановления столба жители домов скинулись самостоятельно. Кроме того, мужчина добавил, что всех вокруг удивляло, как настолько высоковольтная линия (6 тысяч вольт) могла принадлежать садовому товариществу.
- У меня в голове вообще не укладывается, как могут ее обслуживать обычные люди, - говорит Антон, - ее должны были забрать очень давно, а ее как в 1953 году поставили, когда было все проще в обслуживании и материалах, так и оставили. А сейчас без допуска ее вообще никто трогать не может. По такому принципу, почему многоэтажки не обслуживают высокую линию, потому что они платят 4,74 за киловатт, и в этой сумме включено все: и поставка, и обслуживание, - непонятно, почему мы такие особенные и должны делать высокую линию, которая даже не на территории СНТ.
Самое интересное, - отмечает житель садового товарищества, - что в договорах с энергосбытом есть пункт, что они обязаны в случае аварии предоставить в течении 24 часов альтернативную линию, а как оказалось, он им просто побоку, как и всем. Думаю, люди теперь оторвутся через суд, и это будет справедливо! По-хорошему точка разграничения - это счетчик в доме, человек после него должен следить за своими проводами, а что до - у него вообще голова болеть не должна, он платит за это в цене киловатта
Отдельно Антон отметил вклад нашей редакции по решению светового вопроса и выразил благодарность корреспондентам.
- Спасибо вам за огромный вклад по решению нашего хаоса, - сказал Антон. - Спасибо!
Вчера, 30 июня, мы опубликовали официальные ответы органов власти по ситуации с электричеством в садовом товариществе. Напомним, что жители СНТ "Золотая осень" записали видеообращение для редакции «Блокнот Волгограда» с криком о помощи. На то время они находились без света и воды уже четыре дня. Больше недели людям пришлось терпеть неудобства, прежде чем о проблеме заговорили и ее стали решать. Еще вчера местный житель Антон делился с нашим корреспондентом тем, что изменений по ситуации с СНТ нет. Надеемся, что на этот раз у жильцов наконец-то начнутся перемены по устройству света.
Светлана Самойлова
Новости на Блoкнoт-Волгоград