Общество,
02.03.2022 06:06
Яндекс Еда сообщила волгоградцам об утечке данных об их заказах
Читайте также:
- Волгоградский предприниматель решил лично помочь особо нуждающимся землякам (02.03.2022 05:42)
- В Волгограде на канатном заводе крупный пожар (01.03.2022 21:55)
- 20-летнему волгоградцу грозит 3 года колонии за прославление Гитлера (01.03.2022 19:27)
В ночь с 1 на 2 марта волгоградцы, ранее пользовавшиеся услугами доставки еды, получили неприятное сообщение от сервиса Яндекс Еда.
В нем сервис сообщил, что его служба информационной безопасности выявила внутреннюю утечку данных о заказах в сервисе.
- В интернет попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности. Утечка не коснулась банковских и платёжных данных, логинов и паролей — они в безопасности, - сообщили в сервисе.
Компания принесла извинения за случившееся.
- Безопасность данных наших клиентов — один из приоритетов компании, и произошедшее недопустимо. Мы уже обратились в правоохранительные органы и делаем всё для того, чтобы предотвратить распространение информации о заказах. В отношении виновных в утечке будут приняты установленные законом меры. Мы ужесточили подход к хранению информации о заказах, усилили уровень защиты и мониторинг доступов к критичным данным, - заявили в Яндекс Еде.
Волгоградцы пользуются сервисом Яндекс Еда для доставки готовой еды из заведений, а также продуктов и готовой еды из торговых сетей "Вкусвилл", "Лента", Магнит" и "Ашан". Из-за «недобросовестных действий» сотрудника Яндекс Еды злоумышленники получили доступ к данным заказчиков.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В нем сервис сообщил, что его служба информационной безопасности выявила внутреннюю утечку данных о заказах в сервисе.
- В интернет попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности. Утечка не коснулась банковских и платёжных данных, логинов и паролей — они в безопасности, - сообщили в сервисе.
Компания принесла извинения за случившееся.
- Безопасность данных наших клиентов — один из приоритетов компании, и произошедшее недопустимо. Мы уже обратились в правоохранительные органы и делаем всё для того, чтобы предотвратить распространение информации о заказах. В отношении виновных в утечке будут приняты установленные законом меры. Мы ужесточили подход к хранению информации о заказах, усилили уровень защиты и мониторинг доступов к критичным данным, - заявили в Яндекс Еде.
Волгоградцы пользуются сервисом Яндекс Еда для доставки готовой еды из заведений, а также продуктов и готовой еды из торговых сетей "Вкусвилл", "Лента", Магнит" и "Ашан". Из-за «недобросовестных действий» сотрудника Яндекс Еды злоумышленники получили доступ к данным заказчиков.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград