Общество,
03.08.2017 16:30
Я пишу песни только для кулуарного прослушивания, – участница Детского Евровидения-2007 Александра Головченко
Читайте также:
- Мои депутатские возможности использовать в Волгограде не получается, - Алексей Буров (27.07.2017 21:29)
- Алкоголь не повредит, – бодибилдер Денис Ваганов из Волгограда (25.07.2017 22:37)
- В юмористических шоу общение тренера с командой недалеко от правды, - баскетболист Антон Юдин (12.07.2017 16:18)
- У нас из Астрахани был дурак, все распилил,– председатель Волгоградского антикоррупционного комитета Евгений Олейников (29.05.2017 18:53)
- Волгоград обладает особой светоносной силой, – Валерий Макаров (22.01.2017 20:15)
«Блокнот Волгограда» пообщался с участницей Детского Евровидения-2007 Александрой Головченко. Повзрослевшая певица рассказала, что реально дает конкурс, и призналась, почему не стала получать профильное высшее образование, в рубрике «Лица города».
С конкурса прошло уже 10 лет. Сейчас девушке уже 19, и победа в национальном, а потом – достойное 6-е место в европейском конкурсе – не последнее, да и, в общем-то, не первое достижение. Александра продолжает петь, причем своим умением делится с подрастающими артистами.
– Александра, что было после Детского Евровидения, в чем участвовали?
– После Детского Евровидения было очень много разных проектов. Съемки в передачах «Субботний вечер», «Голубой огонек на Шаболовке», «Парад звезд». Самое масштабное событие для меня – участие в двух юбилейных концертах Александры Николаевны Пахмутовой. На ее 80-летии я пела песню, которую она мне подарила, сделав первой исполнительницей – «Если будешь ранен», а ее 85-летие было в Кремлевском дворце, где я открыла ее концерт песней о Бекетовке, ее малой родине.
– Чему научил вас конкурс?
– Самое главное, чему научил меня конкурс – это быть всегда уверенной в себе, в своих поступках. Я получила огромный опыт не только как артист, но и как человек. Конкурс такого уровня воспитал во мне серьезность, преданность своему делу. У меня есть, как говорят артисты, имя, которое помогает мне в жизни, в творческой карьере, ведь я многого добилась.
– А вообще стоит родителям отправлять ребенка на конкурс? Что это дает?
– Ребенок, который связан с искусством, а особенно с вокалом, просто обязан участвовать в конкурсах. По-другому конкуренцию почувствовать невозможно. Нужно выступать, нужно соревноваться, чтобы стремиться к победам, развиваться и заниматься. Так у ребенка появляется стимул ходить на занятия и работать на высоком уровне, чтобы покорять вершины.
– Не значит ли это отнять у ребенка детство?
– Любое дело, которым начинаешь заниматься с самого детства, именно серьезно заниматься, требует времени и сил. Ребенок начинает взрослеть раньше, так как у него появляются дополнительные обязанности, он чувствует ответственность за результат. В моем случае конкурс такого масштаба отнял у меня детство. Я не могу сказать, что это плохо. У меня была яркая детская жизнь, но просто мне приходилось работать на уровне взрослого артиста. Я забыла о капризах, о баловстве и работала, так как режиссерам в большей степени всё равно, сколько тебе лет - им важен результат.
– Думали заняться чем-то другим?
– Я уверена точно, что сферу деятельности свою я не сменю. Хоть и сейчас я получаю высшее образование по направлению фундаментальная и прикладная лингвистика, я всё равно чувствую, что моя жизнь неотъемлемо связана с музыкой и с искусством. Это часть меня, и сколько бы я не пыталась говорить себе, что на музыке далеко не уедешь, я вновь и вновь возвращаюсь к этой деятельности.
– Что значит «уедешь» и почему, собственно, нет?
– Уехать - это зарабатывать и развиваться. У нас в городе не очень развита культура, как сфера заработка.
– А почему «вышку» музыкальную не получили?
– Я не захотела получать музыкальное образование принципиально. Не знаю почему. Просто я так решила. Мы с моими родителями долго думали по поводу профессии, и тогда они сказали, что музыкой я смогу заниматься в любом случае, но может произойти всякое, нужно иметь запасную профессию. Так как мое направление связано с иностранными языками, я знаю, что это в жизни всегда пригодится.
– Многие артисты из регионов участвуют в телевизионных проектах. Как к ним относитесь? Сами бы поучаствовали?
– Сейчас действительно огромное количество музыкальных проектов. Я бы поучаствовала в первых двух сезонах "Голоса", так как сейчас этот проект очень изменился. Но в то время, к сожалению, я не подходила по возрасту. А сейчас я даже заявку туда не подаю, не вижу профессионализма артистов, выбирают не максимально талантливых, что, к сожалению, расстраивает.
– Вы ведь сами учите будущих певцов? Каждого можно научить петь?
– Да, я педагог по вокалу. Работаю с детьми я уже давно. По моему мнению, любого ребенка можно научить технике, поставить голос. Нужно смотреть на слух, обычно приводят детей, у которых есть слух, дальше уже вопрос заинтересованности ребенка в занятиях.
– Из чего состоит талант?
– В таланте максимальное количество природных данных. Однако, безусловно, без серьезной и профессиональной работы ты не сможешь вывести свой талант на тот уровень, на который возможно. Одного таланта мало, надо трудиться и еще раз трудиться.
– Кто из российской эстрады вам нравится?
– Это очень сложно вопрос, есть много жанров, много тембров, но, всё же , мне больше близки зарубежные исполнители.
– Почему нашу эстраду слушают взрослые мужчины и женщины, молодежь – исключительно зарубежных исполнителей? Почему даже безголосые они звучат круто?
– Я не знаю в чем секрет. У нас в России чрезвычайно много талантливых исполнителей, композиторов, однако за рубежом, пока, делают музыку качественнее, возможно, вопрос в финансовой составляющей. Как говорится, многие умеют петь, а ты возьми и будь интересным зрителю, например, своим эпатажем.
– Готовы эпатировать публику?
– Я придерживаюсь классического восприятия искусства. Когда певица похожа на певицу. То есть образ русской красавицы с открытой душой. Я считаю, что всегда большинству зрителей нравится стандартное восприятие артиста на сцене. Эпатаж сейчас интересен исключительно молодому поколению. Я, все-таки, всегда придерживалась в своих песнях того, чтобы взрослое поколение оценило глубину и душевность песни. Ведь не зря о великих русских певицах до сих пор говорят, Валентина Толкунова, Анна Герман. А о современных певицах могут поговорить год-два, послушать их песни и забыть, что они были.
– Из ныне живущих - не важно, наших или не наших - на кого обращаете внимание, кто вдохновляет?
– Меня вдохновляет Тамара Гвердцители, Alicia Keys, Christina Aguilera.
– Как выбираете песни для исполнения?
– Меня задевает смысл песен, сейчас я в большей степени перепеваю песни. Я стараюсь прочувствовать песню. Если она оставила след в моей душе, то я начинаю с ней работать. Сейчас я пишу песни, но пока только для кулуарного прослушивания.
– Артисту нужна команда?
– Безусловно, нужна команда, нужен взгляд со стороны, очень часто требуется помощь звукорежиссура не просто в создании музыкального сопровождения , но и просто в создании мелодии к песне. Одному, конечно, можно сделать все. Однако, как показывает практика, с командой легче и качественнее.
– А продюсер?
– У меня продюсера нет. В нашем городе он не нужен, это абсолютно точно. Если же выходить на уровень российской или хотя бы московской эстрады, то да. Нужен человек, который будет тебя пиарить, рассказывать о тебе, договариваться о выступлениях, о съемках и так далее. У обыкновенного артиста изначально не всегда есть финансы для написания песен, снятия музыкальных клипов. Для этого нужен продюсер, который изначально должен финансово вложиться в тебя, а когда музыкальный проект начнет приносить прибыль, забирать часть этой прибыли себе.
– Ваше хобби?
– Я занимаюсь изучением иностранных языков.
– Любимая книга?
– А зори здесь тихие.
– Ваш девиз?
– У меня нет девиза. Я просто живу по-доброму... Счастливо и в любви.
Справка «Блокнота Волгограда»
Александра Головченко, 19 лет
не замужем
победительница конкурса Детское Евровидение-2007
Учится в Волгоградском государственном университете в Институте филологии и межкультурной коммуникации, направление – фундаментальная и прикладная лингвистика.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
С конкурса прошло уже 10 лет. Сейчас девушке уже 19, и победа в национальном, а потом – достойное 6-е место в европейском конкурсе – не последнее, да и, в общем-то, не первое достижение. Александра продолжает петь, причем своим умением делится с подрастающими артистами.
– Александра, что было после Детского Евровидения, в чем участвовали?
– После Детского Евровидения было очень много разных проектов. Съемки в передачах «Субботний вечер», «Голубой огонек на Шаболовке», «Парад звезд». Самое масштабное событие для меня – участие в двух юбилейных концертах Александры Николаевны Пахмутовой. На ее 80-летии я пела песню, которую она мне подарила, сделав первой исполнительницей – «Если будешь ранен», а ее 85-летие было в Кремлевском дворце, где я открыла ее концерт песней о Бекетовке, ее малой родине.
– Чему научил вас конкурс?
– Самое главное, чему научил меня конкурс – это быть всегда уверенной в себе, в своих поступках. Я получила огромный опыт не только как артист, но и как человек. Конкурс такого уровня воспитал во мне серьезность, преданность своему делу. У меня есть, как говорят артисты, имя, которое помогает мне в жизни, в творческой карьере, ведь я многого добилась.
– А вообще стоит родителям отправлять ребенка на конкурс? Что это дает?
– Ребенок, который связан с искусством, а особенно с вокалом, просто обязан участвовать в конкурсах. По-другому конкуренцию почувствовать невозможно. Нужно выступать, нужно соревноваться, чтобы стремиться к победам, развиваться и заниматься. Так у ребенка появляется стимул ходить на занятия и работать на высоком уровне, чтобы покорять вершины.
– Не значит ли это отнять у ребенка детство?
– Любое дело, которым начинаешь заниматься с самого детства, именно серьезно заниматься, требует времени и сил. Ребенок начинает взрослеть раньше, так как у него появляются дополнительные обязанности, он чувствует ответственность за результат. В моем случае конкурс такого масштаба отнял у меня детство. Я не могу сказать, что это плохо. У меня была яркая детская жизнь, но просто мне приходилось работать на уровне взрослого артиста. Я забыла о капризах, о баловстве и работала, так как режиссерам в большей степени всё равно, сколько тебе лет - им важен результат.
– Думали заняться чем-то другим?
– Я уверена точно, что сферу деятельности свою я не сменю. Хоть и сейчас я получаю высшее образование по направлению фундаментальная и прикладная лингвистика, я всё равно чувствую, что моя жизнь неотъемлемо связана с музыкой и с искусством. Это часть меня, и сколько бы я не пыталась говорить себе, что на музыке далеко не уедешь, я вновь и вновь возвращаюсь к этой деятельности.
– Что значит «уедешь» и почему, собственно, нет?
– Уехать - это зарабатывать и развиваться. У нас в городе не очень развита культура, как сфера заработка.
– А почему «вышку» музыкальную не получили?
– Я не захотела получать музыкальное образование принципиально. Не знаю почему. Просто я так решила. Мы с моими родителями долго думали по поводу профессии, и тогда они сказали, что музыкой я смогу заниматься в любом случае, но может произойти всякое, нужно иметь запасную профессию. Так как мое направление связано с иностранными языками, я знаю, что это в жизни всегда пригодится.
– Многие артисты из регионов участвуют в телевизионных проектах. Как к ним относитесь? Сами бы поучаствовали?
– Сейчас действительно огромное количество музыкальных проектов. Я бы поучаствовала в первых двух сезонах "Голоса", так как сейчас этот проект очень изменился. Но в то время, к сожалению, я не подходила по возрасту. А сейчас я даже заявку туда не подаю, не вижу профессионализма артистов, выбирают не максимально талантливых, что, к сожалению, расстраивает.
– Вы ведь сами учите будущих певцов? Каждого можно научить петь?
– Да, я педагог по вокалу. Работаю с детьми я уже давно. По моему мнению, любого ребенка можно научить технике, поставить голос. Нужно смотреть на слух, обычно приводят детей, у которых есть слух, дальше уже вопрос заинтересованности ребенка в занятиях.
– Из чего состоит талант?
– В таланте максимальное количество природных данных. Однако, безусловно, без серьезной и профессиональной работы ты не сможешь вывести свой талант на тот уровень, на который возможно. Одного таланта мало, надо трудиться и еще раз трудиться.
– Кто из российской эстрады вам нравится?
– Это очень сложно вопрос, есть много жанров, много тембров, но, всё же , мне больше близки зарубежные исполнители.
– Почему нашу эстраду слушают взрослые мужчины и женщины, молодежь – исключительно зарубежных исполнителей? Почему даже безголосые они звучат круто?
– Я не знаю в чем секрет. У нас в России чрезвычайно много талантливых исполнителей, композиторов, однако за рубежом, пока, делают музыку качественнее, возможно, вопрос в финансовой составляющей. Как говорится, многие умеют петь, а ты возьми и будь интересным зрителю, например, своим эпатажем.
– Готовы эпатировать публику?
– Я придерживаюсь классического восприятия искусства. Когда певица похожа на певицу. То есть образ русской красавицы с открытой душой. Я считаю, что всегда большинству зрителей нравится стандартное восприятие артиста на сцене. Эпатаж сейчас интересен исключительно молодому поколению. Я, все-таки, всегда придерживалась в своих песнях того, чтобы взрослое поколение оценило глубину и душевность песни. Ведь не зря о великих русских певицах до сих пор говорят, Валентина Толкунова, Анна Герман. А о современных певицах могут поговорить год-два, послушать их песни и забыть, что они были.
– Из ныне живущих - не важно, наших или не наших - на кого обращаете внимание, кто вдохновляет?
– Меня вдохновляет Тамара Гвердцители, Alicia Keys, Christina Aguilera.
– Как выбираете песни для исполнения?
– Меня задевает смысл песен, сейчас я в большей степени перепеваю песни. Я стараюсь прочувствовать песню. Если она оставила след в моей душе, то я начинаю с ней работать. Сейчас я пишу песни, но пока только для кулуарного прослушивания.
– Артисту нужна команда?
– Безусловно, нужна команда, нужен взгляд со стороны, очень часто требуется помощь звукорежиссура не просто в создании музыкального сопровождения , но и просто в создании мелодии к песне. Одному, конечно, можно сделать все. Однако, как показывает практика, с командой легче и качественнее.
– А продюсер?
– У меня продюсера нет. В нашем городе он не нужен, это абсолютно точно. Если же выходить на уровень российской или хотя бы московской эстрады, то да. Нужен человек, который будет тебя пиарить, рассказывать о тебе, договариваться о выступлениях, о съемках и так далее. У обыкновенного артиста изначально не всегда есть финансы для написания песен, снятия музыкальных клипов. Для этого нужен продюсер, который изначально должен финансово вложиться в тебя, а когда музыкальный проект начнет приносить прибыль, забирать часть этой прибыли себе.
– Ваше хобби?
– Я занимаюсь изучением иностранных языков.
– Любимая книга?
– А зори здесь тихие.
– Ваш девиз?
– У меня нет девиза. Я просто живу по-доброму... Счастливо и в любви.
Справка «Блокнота Волгограда»
Александра Головченко, 19 лет
не замужем
победительница конкурса Детское Евровидение-2007
Учится в Волгоградском государственном университете в Институте филологии и межкультурной коммуникации, направление – фундаментальная и прикладная лингвистика.