Волгоград Среда, 20 ноября
Общество, 22.02.2024 11:43

Волгоградцы высказались против навязанной им Теле2 помощницы Миа

В Волгограде возмущение абонентов Теле2 появлением голосового ассистента Миа оказалось массовым. После публикации мнения волгоградки, которая рассказала, каких трудов ей стоило избавиться от появления помощницы с искусственным интеллектом выяснилось, что с проблемой столкнулись десятки других пользователей.

При этом как и у обратившейся в «Блокнот Волгоград» горожанки, у абонентов не получилось отказаться от услуг помощницы самостоятельно. Как и рассказала читатель «Блокнот», для этого потребовалось дозваниваться в службу поддержки или идти в офис. Но сделать это оказалось не так-то просто.

— Я ждала соединения с оператором Теле 2 ровно 1 час 15 минут, выбесили, но принципиально дождалась соединения, — пишут наши читатели.

Скриншот 22-02-2024 094241.jpg

Не повезло и другому нашему подписчику: чтобы отказаться от красотки Миа, ему пришлось 43 минуты ждать ответа оператора.

Скриншот 22-02-2024 094424.jpg

Судя по всему, желающих отключить опцию и отказаться от навязчивой заботы Миа оказалось немало. Во всяком случае, сам оператор признал, что нагрузка на контакт-центр сейчас выросла.

Скриншот 22-02-2024 094343.jpg

— К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено в связи с повышенной активностью абонентов. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса, — так отвечает Теле2 в комментариях под публикацией.

Скриншот 22-02-2024 094017.jpg

При этом проблему горожанам по-прежнему предлагают решить точечно, написав свои контакты в личном сообщении.

Скриншот 22-02-2024 094040.jpg

Волгоградцы говорят, что до этого претензий к работе Теле2 не имели, а речь, скорее всего, идет о маркетинговой ошибке.

— Нужно согласие абонента, но вообще-то эта компания одна из лучших. Кто-то неверно маркетинговый ход рассчитал. Старым людям нужна доступная связь и без новаций, — высказал мнение многих Виктор Горбачев.

Пока в Теле2 ошибку признавать не хотят и продолжают решать проблему при личном общении. При этом подавляющее большинство участников опроса, проведенного «Блокнот Волгоград», ответили, что не нуждаются в услугах голосового помощника.

Скриншот 22-02-2024 092706.jpg

В описании функций голосового ассистента Миа Теле2 заявляет, что Миа вместо абонента может пообщаться со спамерами и мошенниками. Правда, получив расшифровки таких разговоров, некоторые волгоградцы уже заволновались, не слишком ли дружелюбно она общается со спамерами и не сочтут ли такой интерес к банковским продуктам с ее стороны согласием на их получение?

Скриншот 22-02-2024 094127.jpg

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Теле2искусственный интеллектМиаголосовой ассистент
4
1