Волгоградцы высказались против навязанной им Теле2 помощницы Миа
фото: Теле2
Читайте также:
- Облздрав объяснился за отказ в срочном приеме волгоградки с язвой желудка (21.02.2024 18:45)
- Торговавший правами начальник ГАИ пытается обелиться в суде в Волгограде (21.02.2024 11:40)
- Распугала родню и болтает с роботами: волгоградцы в шоке от нежданной помощницы Миа (21.02.2024 11:37)
В Волгограде возмущение абонентов Теле2 появлением голосового ассистента Миа оказалось массовым. После публикации мнения волгоградки, которая рассказала, каких трудов ей стоило избавиться от появления помощницы с искусственным интеллектом выяснилось, что с проблемой столкнулись десятки других пользователей.
При этом как и у обратившейся в «Блокнот Волгоград» горожанки, у абонентов не получилось отказаться от услуг помощницы самостоятельно. Как и рассказала читатель «Блокнот», для этого потребовалось дозваниваться в службу поддержки или идти в офис. Но сделать это оказалось не так-то просто.
— Я ждала соединения с оператором Теле 2 ровно 1 час 15 минут, выбесили, но принципиально дождалась соединения, — пишут наши читатели.
Не повезло и другому нашему подписчику: чтобы отказаться от красотки Миа, ему пришлось 43 минуты ждать ответа оператора.
Судя по всему, желающих отключить опцию и отказаться от навязчивой заботы Миа оказалось немало. Во всяком случае, сам оператор признал, что нагрузка на контакт-центр сейчас выросла.
— К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено в связи с повышенной активностью абонентов. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса, — так отвечает Теле2 в комментариях под публикацией.
При этом проблему горожанам по-прежнему предлагают решить точечно, написав свои контакты в личном сообщении.
Волгоградцы говорят, что до этого претензий к работе Теле2 не имели, а речь, скорее всего, идет о маркетинговой ошибке.
— Нужно согласие абонента, но вообще-то эта компания одна из лучших. Кто-то неверно маркетинговый ход рассчитал. Старым людям нужна доступная связь и без новаций, — высказал мнение многих Виктор Горбачев.
Пока в Теле2 ошибку признавать не хотят и продолжают решать проблему при личном общении. При этом подавляющее большинство участников опроса, проведенного «Блокнот Волгоград», ответили, что не нуждаются в услугах голосового помощника.
В описании функций голосового ассистента Миа Теле2 заявляет, что Миа вместо абонента может пообщаться со спамерами и мошенниками. Правда, получив расшифровки таких разговоров, некоторые волгоградцы уже заволновались, не слишком ли дружелюбно она общается со спамерами и не сочтут ли такой интерес к банковским продуктам с ее стороны согласием на их получение?
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград