Волгоградцы смогут пожаловаться на службу такси и каршеринга
pixabay
Читайте также:
- Абсурдные штрафы вместо каршеринга: клиент раскрыл правду о волгоградском Bi-bi.car (28.10.2021 16:04)
- Волгоградец снизил сумму неустойки при каршеринге со 104 тысяч до 100 рублей (13.12.2019 20:39)
- В Волгограде «разули» каршеринговый автомобиль (24.11.2019 14:08)
- В машине каршеринга в Волгограде нашли «ароматную гранату» (27.05.2019 20:18)
Волгоградская область присоединится ко Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга.
Об этом «Блокноту Волгограда» рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора. Позвонить и пожаловаться на указанные сферы можно с 15 по 26 ноября. Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и относительно новой услуги - каршеринга, расскажут о деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.
Звонки принимаются по телефонам:
8(8442) 23-00-06, 23-00-08, 23-00-09 - Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области с 09:00 по 16:00 (перерыв с 12:30 по 13:00)
8(8442) 37-29-19 – консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»
Также звонки будут принимать специалисты территориальных отделов Управления Роспотребнадзора.
Отметим, что ранее Роспотребнадзор попросил быть волгоградцев крайне внимательными при пользовании услугами каршеринга. Управление обращает внимание, что правила сервиса расписаны на 30 листах, которые осилит редкий пользователь.
- При этом доказать Bi-bi.car незаконность, а порой и абсурдность предъявляемых претензий в досудебном порядке весьма затруднительно, - отмечают в Роспотребнадзоре.
Ранее за провоз коробки с одеждой в салоне авто Bi-bi.car требовал с волгоградца 50 тысяч рублей, а поездка за забытыми ключами на Bi-bi.car обошлась местной жительнице в 86 тысяч рублей.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград