Общество,
12.11.2022 16:41
Волгоградцы нашли «черные дыры» в проекте трамвайных концессий
Читайте также:
- Мэрия Волгограда потратит почти миллион за 64 минуты телепиара депутатов гордумы (12.11.2022 16:14)
- Министр Максим Решетников пообещал поддержку известному волгоградскому производителю бытовой химии (12.11.2022 14:43)
- Банк «Открытие» продает свой офис в центре Волгограда (12.11.2022 12:22)
В Волгогарде даже неспециалисты по экономике усмотрели массу проблемных мест в предложенном мэрией Волгограда проекте трамвайного концессионного соглашения, которое изначально преподносилось горожанам как концессия городского электротранспорта.
После того, как мэрия официально начала поиск концессионера, она же разъяснила, что в концессии хотят отдать только трамваи, троллейбусы останутся в ведении МУП "Метролектротранс". Но даже такое уточнение не внесло ясности во многие вопросы об обязанностях будущего концессионера, который при минимуме вложений, как считат горожане, получит максимум возможностей извлекать прибыль и минимум обязательств. В перспективе все это может привести к повторени ситуации с водяными концессиями, которые буквально загнали город в фекальный провал, модернизировав лишь крошечную часть водяных сетей, но после этого получив их в свое полное распоряжение на 40 лет.
- Например, в тексте проекта договора я не увидел модернизацию путей у Волгоград-2, модернизацию путей от Чигиринской до Завода Петрова. А там, на секунду, некоторые участки остались ещё со времен войны. Это то же самое, что с печально известным водопроводом вторичного использования воды в пойме Царицы, где при составлении договора не учли ряд ветхих и вышедших из срока службы коммуникаций. Также нет модернизации и замены путей от Газоаппарата до Хорошева, а там пути в ужасном состоянии. Короче, много вопросов. Например, в условно хорошем примере Таганрога, там 100% путей и 100% подвижного состава было заменено и трамвай реально вместо 15-17 км час эксплуатационной скорости поехал быстрее, чем наш якобы скоростной трамвай, который по гостам уже обычный, ибо скорость там упала ниже 25 кмч (для справки: в Таганроге смогли повысить скорость до 31 кмч по обычным путям, не СТ), - приводит свои аргументы Артем Безгин.
На то, что новоявленный концессионер собирается инвестировать в трамвайную инфраструктуру лишь в первые восемь лет из 25-летнего срока, обратил внимание и член ОНФ Эдгар Петросян. Его также не устраивает, что в оставшиеся 18 лет волгоградцам придется наблдать обветшание электротранспорта. Он же подсчитал, что ради обещанных инвестиций в 6,7 миллиардов рублей из бюджета за 25 лет может быть потрачено почти 61 миллиард рублей.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
После того, как мэрия официально начала поиск концессионера, она же разъяснила, что в концессии хотят отдать только трамваи, троллейбусы останутся в ведении МУП "Метролектротранс". Но даже такое уточнение не внесло ясности во многие вопросы об обязанностях будущего концессионера, который при минимуме вложений, как считат горожане, получит максимум возможностей извлекать прибыль и минимум обязательств. В перспективе все это может привести к повторени ситуации с водяными концессиями, которые буквально загнали город в фекальный провал, модернизировав лишь крошечную часть водяных сетей, но после этого получив их в свое полное распоряжение на 40 лет.
- Например, в тексте проекта договора я не увидел модернизацию путей у Волгоград-2, модернизацию путей от Чигиринской до Завода Петрова. А там, на секунду, некоторые участки остались ещё со времен войны. Это то же самое, что с печально известным водопроводом вторичного использования воды в пойме Царицы, где при составлении договора не учли ряд ветхих и вышедших из срока службы коммуникаций. Также нет модернизации и замены путей от Газоаппарата до Хорошева, а там пути в ужасном состоянии. Короче, много вопросов. Например, в условно хорошем примере Таганрога, там 100% путей и 100% подвижного состава было заменено и трамвай реально вместо 15-17 км час эксплуатационной скорости поехал быстрее, чем наш якобы скоростной трамвай, который по гостам уже обычный, ибо скорость там упала ниже 25 кмч (для справки: в Таганроге смогли повысить скорость до 31 кмч по обычным путям, не СТ), - приводит свои аргументы Артем Безгин.
На то, что новоявленный концессионер собирается инвестировать в трамвайную инфраструктуру лишь в первые восемь лет из 25-летнего срока, обратил внимание и член ОНФ Эдгар Петросян. Его также не устраивает, что в оставшиеся 18 лет волгоградцам придется наблдать обветшание электротранспорта. Он же подсчитал, что ради обещанных инвестиций в 6,7 миллиардов рублей из бюджета за 25 лет может быть потрачено почти 61 миллиард рублей.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград