Волгоградцам рассказали, как уменьшить плату за ЖКХ
Читайте также:
- Морозы до -17ºС ударят в Волгоградской области (24.01.2018 07:13)
- В Крыму расследуют гибель беременной волгоградки, которая мешала медикам отдыхать (24.01.2018 00:50)
- В Волгограде разыскивают пропавшего трое суток назад пенсионера (23.01.2018 23:49)
Региональный Роспотребнадзор разъяснил мучивший местных жителей вопрос. Сэкономить, притом значительно, можно на мелочи.
Сегодня, 24 января, надзорное ведомство рекомендовало волгоградцам проверить, приходят ли им квитанции на оплату услуг по обслуживанию домофона. Причиной стали жалобы горожан, что договор они не заключали, а в домофонной компании требуют деньги за починку оборудования.
В основном, подчеркнули в Роспортребнадзоре, договор все-таки есть, о нем просто не помнят.
– Обычно в случае, если договор с домофонной компанией заключен, в присылаемых квитанциях указана фамилия представителя вашей квартиры, – уточнили журналисту «Блокнота Волгограда» в ведомстве.
Однако если в документах нет ФИО, значит, участия в заключении договора конкретный горожанин не принимал. Соответственно, платежка – это публичная оферта, от которой можно отказаться, просто не оплачивая квитанцию. И задолженность за это взыскать не могут.
– В случае, если вы все-таки заключали договор на обслуживание системы, даже если вы об этом не помните, то обязательства по оплате оказываемых услуг у вас есть даже если переговорного устройства в квартире нет и вы пользуетесь исключительно электронным ключом, – подчеркнули специалисты.
Итог таков: если нет договора, при поломке платить придется разово в соответствии с прейскурантом компании. По итогам домофонная компания должна выдать документ, подтверждающий оплату.
Единственное исключение – наличие доказательств, что домофон не сломался, а был отключен.
– Вы вправе обратиться в правоохранительные органы и в суд за восстановлением нарушенных прав, – объяснили оказавшимся в такой ситуации сотрудники Роспотребнадзора.