Общество,
21.06.2022 22:45
Волгоградский владелец сетей «БлинБери» и «СушиВесла» решил продать бизнес
Фото: Купко про бизнес
Читайте также:
- День рождения отмечает известный волгоградский ресторатор Евгений Купко (20.10.2020 16:35)
- Известный волгоградский ресторатор Евгений Купко стал отцом в четвертый раз (01.09.2020 17:48)
- Известный волгоградский ресторатор Евгений Купко вылечился от коронавируса (25.08.2020 21:10)
- Ресторатор Евгений Купко рассказал, как волгоградские чиновники проспали для города 12 млн рублей (21.07.2020 21:46)
- Олег Савченко и Евгений Купко: в прямом эфире сегодня вечером (02.06.2020 10:12)
Волгоградский предприниматель Евгений Купко, владеющий более 250 точками сетей "БлинБери" и "СушиВесла" в 30-ти городах России, решился избавиться от части своего бизнеса. Об этом 21 июня он сообщил в своем телеграм-канале.
По словам Купко, решение далось ему нелегко и является одним из труднейших за последние 10 лет, ведь вместе с командой и партнерами он долгие месяцы "взращивал" бренды и вкладывая в них всю силу и душу.
Продать волгоградец решил доли в бизнесах "Кстати Кофе" и "Пицца Кап" (PizzaCup).
- Оба бренда рентабельны и показывают постоянную положительную динамику. Плюс в них остаются мои партнёры по бизнесу. Ещё раз повторюсь, такие цели требуют решительных и иногда болезненных решений для обеих сторон. Я точно понимаю, что при полной фокусировке на "БлинБери" и "СушиВесла" 100% могут пострадать остальные бренды группы компаний, поэтому решено "резать не дожидаясь перитонита", - поделился предприниматель.
Купко добавил, что окупаемость "Пицца Кап" (PizzaCup) с учётом цены продажи составит около 26 месяцев при средней прибыли в размере 700 тысяч рублей.
Что касается "Кстати Кофе", то бизнес окупится за 22 месяца, уверяет Купко, а средняя прибыль в месяц может достигать 450 тысяч рублей.
Напомним, Евгений Купко - миллионер, владеющий сетью пиццерий, суши-баров и кофеен. Также он возглавляет благотворительный фонд "Маленькие люди".
В конце 2021 года волгоградец участвовал в телепроекте "Секретный миллионер", в котором подарил девочке с синдром Гольденхара из Череповца 2,5 млн рублей на операцию.
Все свободное время бизнесмен посвещает детям и жене, которую называет главным своим мотиватором и другом.
Кристина Хорькова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
По словам Купко, решение далось ему нелегко и является одним из труднейших за последние 10 лет, ведь вместе с командой и партнерами он долгие месяцы "взращивал" бренды и вкладывая в них всю силу и душу.
Продать волгоградец решил доли в бизнесах "Кстати Кофе" и "Пицца Кап" (PizzaCup).
- Оба бренда рентабельны и показывают постоянную положительную динамику. Плюс в них остаются мои партнёры по бизнесу. Ещё раз повторюсь, такие цели требуют решительных и иногда болезненных решений для обеих сторон. Я точно понимаю, что при полной фокусировке на "БлинБери" и "СушиВесла" 100% могут пострадать остальные бренды группы компаний, поэтому решено "резать не дожидаясь перитонита", - поделился предприниматель.
Купко добавил, что окупаемость "Пицца Кап" (PizzaCup) с учётом цены продажи составит около 26 месяцев при средней прибыли в размере 700 тысяч рублей.
Что касается "Кстати Кофе", то бизнес окупится за 22 месяца, уверяет Купко, а средняя прибыль в месяц может достигать 450 тысяч рублей.
Напомним, Евгений Купко - миллионер, владеющий сетью пиццерий, суши-баров и кофеен. Также он возглавляет благотворительный фонд "Маленькие люди".
В конце 2021 года волгоградец участвовал в телепроекте "Секретный миллионер", в котором подарил девочке с синдром Гольденхара из Череповца 2,5 млн рублей на операцию.
Все свободное время бизнесмен посвещает детям и жене, которую называет главным своим мотиватором и другом.
Кристина Хорькова
Новости на Блoкнoт-Волгоград