Волгоград Воскресенье, 01 декабря
Общество, 22.02.2022 05:56

Волгоградский фермер назвал главную продуктовую угрозу для россиян

Волгоградский фермер Андрей Прошаков, известный своей прямотой и умением рассмотреть истинную суть вещей, накануне высказал свое мнение об изменениях, происходящих в торговле. Он считает, что "усыхание" товара в упаковке, которым в последнее время грешат производители, далеко не самая страшная опасность, подстерегающая покупателей на прилавках магазинов.

Он считает, что современному потребителю нужно бояться других, не таких заметных на первый взгляд уловок.

- Уменьшение привычного веса продукта в упаковке, при её честно указанном весе. Это честный, цивилизованный способ дать возможность приобрести товар низко платёжеспособному покупателю. Увы, эта тенденция продолжается уже несколько лет. Уменьшается объём граммов и миллилитров, но об этом хоть предупреждают. Куда страшней, и это граничит с обманом, когда 50 граммов сыра вам заворачивают в 5 грамм полиэтилена, при цене 1000 рублей за килограмм. Заметили, как похорошела и какой прочной стала упаковка муки, сахара, масла? Как заменили натуральные продукты фальсификаты: «киевские» котлеты из сухарей, пельмени из теста, молочка из пальмового масла, колбаса из сои и куриных субпродуктов и тд.

А как вы хотели, агроолигархат сделал себе «советские» совхозы, а ритейл продолжил возрождать СССР, используя методы жуликов советской торговли. Но даже это пол-беды. Настоящая трагедия в другом. Инфляция такова, что производители продуктов питания вынуждены привычные уже компоненты фальсификата, заменять более дешевыми фальсификатами. Даже они стали нам не по карману из-за упавшей покупательской способности. Жулики становятся мародерами — это трагедия сегодняшней страны. А цены? Ну, а что цены. Тут оптимизма нет. Чтобы что-то изменилось, надо менять, а этого делать никто не собирается, - высказал свое мнение Андрей Прошаков.

Светлана Николаева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Андрей Прошаковинфляцияритейл упаковка товаровуловки маркетологов
6
0