Происшествия,
17.09.2019 08:50
Волгоградка отсудила компенсацию за навязанный в автосалоне справочник по городам России
pixabay.com
Читайте также:
- Ровно через неделю озвучат имя нового председателя Волгоградской облдумы (17.09.2019 07:12)
- Предлагала помощь по хозяйству: 25-летняя фроловчанка отправилась под суд за 9 эпизодов обмана пенсионеров (16.09.2019 17:18)
- Гуляла в Волжском, а оказалась в Астраханской области: женщина поблагодарила полицию за розыск матери (16.09.2019 15:12)
Женщина пришла в автосалон заключить договор купли-продажи автомобиля, где дополнительно ей навязали ненужные услуги.
Как рассказали «Блокнот Волгограда» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, женщина вместе с договором купли-продажи подписала договор с консьерж-сервисом. Консьерж-сервис навязал волгоградке приобретение комплекса товаров и услуг, а также электронное непериодическое издание «Справочно-информационный гид от Руси до России: 10 главных городов» стоимостью 18 900 рублей. При этом общая стоимость договора составила 21 тысячу рублей.
В самом договоре указано, что если клиент ставит свою подпись, то он автоматически соглашается с условиями публичной оферты, которая размещена на сайте.
В момент подписания договора женщина была не ознакомлена с условиями, а зайти на сайт возможности у нее не было. Позже было установлено, что адрес сайта был указан некорректно и его посещение в принципе было невозможно.
Женщина поняла, что ей что-то недоговаривают, и она обратилась защищать свои потребительские права в Роспотребнадзор. Надзорный орган через суд обязал консьерж-сервис расторгнуть договор, взыскать денежные средства и компенсацию морального вреда. Кировский районный суд удовлетворил требования Роспотребнадзора, так как компанией были нарушены 2 статьи закона о «Защите прав потребителей». Решение суда не вступило в законную силу.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как рассказали «Блокнот Волгограда» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, женщина вместе с договором купли-продажи подписала договор с консьерж-сервисом. Консьерж-сервис навязал волгоградке приобретение комплекса товаров и услуг, а также электронное непериодическое издание «Справочно-информационный гид от Руси до России: 10 главных городов» стоимостью 18 900 рублей. При этом общая стоимость договора составила 21 тысячу рублей.
В самом договоре указано, что если клиент ставит свою подпись, то он автоматически соглашается с условиями публичной оферты, которая размещена на сайте.
В момент подписания договора женщина была не ознакомлена с условиями, а зайти на сайт возможности у нее не было. Позже было установлено, что адрес сайта был указан некорректно и его посещение в принципе было невозможно.
Женщина поняла, что ей что-то недоговаривают, и она обратилась защищать свои потребительские права в Роспотребнадзор. Надзорный орган через суд обязал консьерж-сервис расторгнуть договор, взыскать денежные средства и компенсацию морального вреда. Кировский районный суд удовлетворил требования Роспотребнадзора, так как компанией были нарушены 2 статьи закона о «Защите прав потребителей». Решение суда не вступило в законную силу.
Новости на Блoкнoт-Волгоград