Волгоград Среда, 13 ноября
Происшествия, 17.09.2019 08:50

Волгоградка отсудила компенсацию за навязанный в автосалоне справочник по городам России

Женщина пришла в автосалон заключить договор купли-продажи автомобиля, где дополнительно ей навязали ненужные услуги.

Как рассказали «Блокнот Волгограда» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, женщина вместе с договором купли-продажи подписала договор с консьерж-сервисом. Консьерж-сервис навязал волгоградке приобретение комплекса товаров и услуг, а также электронное непериодическое издание «Справочно-информационный гид от Руси до России: 10 главных городов» стоимостью 18 900 рублей. При этом общая стоимость договора составила 21 тысячу рублей.

В самом договоре указано, что если клиент ставит свою подпись, то он автоматически соглашается с условиями публичной оферты, которая размещена на сайте.

В момент подписания договора женщина была не ознакомлена с условиями, а зайти на сайт возможности у нее не было. Позже было установлено, что адрес сайта был указан некорректно и его посещение в принципе было невозможно.

Женщина поняла, что ей что-то недоговаривают, и она обратилась защищать свои потребительские права в Роспотребнадзор. Надзорный орган через суд обязал консьерж-сервис расторгнуть договор, взыскать денежные средства и компенсацию морального вреда. Кировский районный суд удовлетворил требования Роспотребнадзора, так как компанией были нарушены 2 статьи закона о «Защите прав потребителей». Решение суда не вступило в законную силу.



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

автосалондоговорофертаволгограднавязывание услуг
0
0