Волгоград Понедельник, 25 ноября
Общество, 08.09.2020 06:19

Волгоградка назвала позором придуманный за 3,4 миллиона символ области, похожий на рисунок для халата

Волгоградка Ольга Козак, известная своей активной жизненной позицией, напомнила всем, кто недоволен разработанным за 3,4 миллиона рублей "порнографическим ребрендингом", что создатели бренда напрочь проигнорировали мнение горожан, которые хотели, чтобы символ области нес вполне конкретные ассоциации.

Вместо их «Там, где встречается всё» она предложила слоган «Волгоградская область - Речной Край». Можно читать и как Речной Рай.

- Я была на форсайте, хотя ещё тогда заподозрила, что он проводился для того, чтоб потом прикрыться людьми, а на их мнения чихать хотели. Но все же я там была. Итак, что хотели люди? Люди хотели видеть планетарий, Речпорт, Родину-Мать, панораму Сталинградская Битва, Каланчу, Планетарий, Набережную, Развитие Культуры, Развитие Бизнеса, Исторический туризм, Гастротуризм.

Так понимаю, что ни одна идея не вошла в этот порнографический вариант, а просто все идеи обозначили «всё».
То есть, как и предполагала, на мнение людей чихать хотели, для массовки позвали, ну хоть так.

Касательно рационального - символ должен быть смотрибельный с обоих сторон, поскольку при регистрации на мероприятия (а мы ж так туристов хотим) они видят его с обратной стороны листа - а там нельзя ничего увидеть кроме штанов, либо откляченного зада - у людей разные интерпретации, - объяснила свое недовольство новым символом региона Ольга Козак.

Раскритиковав идею за 3,4 миллиона, Ольга предложила свое видение того, как должен выглядеть символ Волгоградской области.

- Предлагаю сделать картинку квадрокоптером, перенести на белый фон очертания любимых людьми зданий Речпорта, Набережной, лестницы, Каланчи, моста, планетария, панорамы Сталинградская битва, монумента «Родина Мать зовёт», стадиона, заводов, на фоне Волги. Можно необычным принтом, в виде матросского каната. И слоган «Волгоградская область - Речной Край». Можно обыграть и как Речной Рай. Потому что объективно люди едут к нам или в связи с историческим туризмом, или на рыбалку. Именно это уже сложившиеся стереотипы восприятия Волгоградской области у людей из других регионов. Родина-Мать и реки, купание, рыба, рыбалка. И никакими халатами и жопами вы этот стереотип не смените. И в плане гастротуризма интересует их рыба с винцом здесь.

И люди на форсайте хотели видеть именно это: очертания любимых домов, то, что с детства родное и бизнес, построенный на понятных вещах, и вкус рыбы, купание в речке, Планетарий и Каланчу как символ культуры, Родину-Мать, от которой у миллионов людей трепещут сердца, стадион - как символ достижений, на него ехали со всего мира на ЧМ, мост вошедший в историю, как танцующий, панораму, где запечатлён подвиг народа, да и для многих это место любимо с детства, реку, рыбу, гастротуризм, - уверена Ольга Козак.

Марина Никанорова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Комментарий недели   
брендингОльга Козаксимвол областифорсайт-сессия
3
0