Общество,
04.08.2016 14:48
Волгоград стал участником всероссийского проекта «Время отдыхать в России!»
Читайте также:
- Очередь по капремонту дошла до южных районов Волгограда (04.08.2016 13:22)
- Танцы в сухом фонтане устроят жителям Волгограда в день Нептуна (04.08.2016 11:30)
- Волгоградский "Ротор" готовится к футбольному матчу во Владикавказе (03.08.2016 22:13)
Волгоградский регион будет представлен под брендом "Реки России".
Наша область стала одним из 30 участников компании по продвижению внутреннего туризма «Время отдыхать в России!». Главная цель проекта Ростуризма - привлечь внимание россиян к возможности отдыхать и путешествовать по России.
Как рассказали корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" в пресс-службе администрации Волгоградской области, в регионах-участниках уже началась рекламная компания проекта. На визуальных наружных конструкциях в российских городах волгоградский регион представлен под брендом «Реки России». Подобная реклама появится в Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге.
Жители Волгограда на улицах своего города увидят щиты с изображениями межрегиональных маршрутов - «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».
Важно, что в рамках проекта создан единый информационный портал в интернете. На нем пользователи могут получить всю информацию о классифицированных гостиницах и других средствах размещения в регионах страны. На сайте уже размещена информация о 46 объектах в Волгоградской области.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Наша область стала одним из 30 участников компании по продвижению внутреннего туризма «Время отдыхать в России!». Главная цель проекта Ростуризма - привлечь внимание россиян к возможности отдыхать и путешествовать по России.
Как рассказали корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" в пресс-службе администрации Волгоградской области, в регионах-участниках уже началась рекламная компания проекта. На визуальных наружных конструкциях в российских городах волгоградский регион представлен под брендом «Реки России». Подобная реклама появится в Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге.
Жители Волгограда на улицах своего города увидят щиты с изображениями межрегиональных маршрутов - «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».
Важно, что в рамках проекта создан единый информационный портал в интернете. На нем пользователи могут получить всю информацию о классифицированных гостиницах и других средствах размещения в регионах страны. На сайте уже размещена информация о 46 объектах в Волгоградской области.
Новости на Блoкнoт-Волгоград