«Вместо 101 розы привезли 75 и не возвращают деньги», - волгоградка о местном флористическом салоне
Читайте также:
- Стало известно, о каком автомобиле мечтают волгоградцы (01.09.2020 11:58)
- Кондуктор попала в больницу с травмой головы из-за водителя автобуса «Волгабас» в Волгограде (01.09.2020 10:59)
- «Всех с первым днём осени», - депутат Госдумы Ирина Гусева поздравила словом и делом учеников своего избирательного округа (01.09.2020 10:56)
- Женщина-водитель за рулем "Оки" протаранила машину скорой в Волжском: помощь оказали на месте (01.09.2020 10:59)
- Юлия Почкалова: «Горжусь быть солисткой «Царицынской оперы» (31.08.2020 17:34)
Цветочная доставка привезла волгоградке на день рождения вместо букета из 101 розы, которым ее хотел порадовать муж, на 26 соцветий меньше, да еще и не того сорта. Теперь флористы не выходят на связь и комментировать свой промах отказываются. Обратившаяся сегодня, 1 сентября, в «Блокнот Волгограда» женщина надеется, что спасет оглаской этой истории других горожан от неудачного заказа.
Накануне 32-летия Виктории муж, находящийся сейчас в другом городе, заказал ей доставку букета. Переписка с флористическим салоном Aroma&Flora сомнений не вызвала: мужчина выбрал время, когда приедет курьер, количество роз и их цвет. Букет за 5 850 рублей приехал вовремя, утром 24 августа, только вместо 101 белой розы именинницу ждали 75 оранжевых.
- Цветы были для меня на мой день рождения. Их заказал муж, он уехал в долгую командировку, и мы не виделись уже полгода. Хотел сделать мне приятно! Заказали и оплатили букет из 101 розы, но доставили 75 и не тем цветом. А мне так обидно, как девушке, которая ждала букет из 101 розы. Видно, не судьба, - рассказала Виктория.
Волгоградка объясняет, что мысли об ошибке флористов у нее возникли сразу, но в праздничный день, когда и были сделаны фото с букетом, не хотела портить себе настроение. Спустя несколько дней Виктория решили освежить цветы, подрезав их концы. Тогда-то и пересчитала количество роз, чтобы убрать все сомнения. Муж и жена попытались дозвониться до цветочной доставки, но сделать это не удалось. В социальных сетях их тоже добавили в черный список.
- На сообщения не отвечает и трубку телефона не берут. Ни о каком возвращении разницы в деньгах и речи нет. Мы не первый, кто попались на эту цветочную доставку. Оказывается, у них их несколько аккаунтов в инстаграме. Мы заказывали у cvety_volgograd_dostavka_34ru. Обидно будет, если еще люди попадутся.
Флористический салон не идет на контакт с по праву недовольными клиентами и продолжает принимать новые заказы.
Анна Нефедова
Новости на Блoкнoт-Волгоград