Волгоград Понедельник, 25 ноября
Общество, 01.09.2020 12:40

«Вместо 101 розы привезли 75 и не возвращают деньги», - волгоградка о местном флористическом салоне

Цветочная доставка привезла волгоградке на день рождения вместо букета из 101 розы, которым ее хотел порадовать муж, на 26 соцветий меньше, да еще и не того сорта. Теперь флористы не выходят на связь и комментировать свой промах отказываются. Обратившаяся сегодня, 1 сентября, в «Блокнот Волгограда» женщина надеется, что спасет оглаской этой истории других горожан от неудачного заказа.

Накануне 32-летия Виктории муж, находящийся сейчас в другом городе, заказал ей доставку букета. Переписка с флористическим салоном Aroma&Flora сомнений не вызвала: мужчина выбрал время, когда приедет курьер, количество роз и их цвет. Букет за 5 850 рублей приехал вовремя, утром 24 августа, только вместо 101 белой розы именинницу ждали 75 оранжевых.

MyCollages (6).jpg

- Цветы были для меня на мой день рождения. Их заказал муж, он уехал в долгую командировку, и мы не виделись уже полгода. Хотел сделать мне приятно! Заказали и оплатили букет из 101 розы, но доставили 75 и не тем цветом. А мне так обидно, как девушке, которая ждала букет из 101 розы. Видно, не судьба, - рассказала Виктория.

Волгоградка объясняет, что мысли об ошибке флористов у нее возникли сразу, но в праздничный день, когда и были сделаны фото с букетом, не хотела портить себе настроение. Спустя несколько дней Виктория решили освежить цветы, подрезав их концы. Тогда-то и пересчитала количество роз, чтобы убрать все сомнения. Муж и жена попытались дозвониться до цветочной доставки, но сделать это не удалось. В социальных сетях их тоже добавили в черный список.

MyCollages (7).jpg

- На сообщения не отвечает и трубку телефона не берут. Ни о каком возвращении разницы в деньгах и речи нет. Мы не первый, кто попались на эту цветочную доставку. Оказывается, у них их несколько аккаунтов в инстаграме. Мы заказывали у cvety_volgograd_dostavka_34ru. Обидно будет, если еще люди попадутся.

Флористический салон не идет на контакт с по праву недовольными клиентами и продолжает принимать новые заказы.

CXSs9iqyWYo.jpg

доставка.jpg


obrashchenie-v-redaktsiyu-plashka.jpeg

Анна Нефедова


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
цветырозыдоставкаволгоград
1
1