В розничной сети «Ростелекома» теперь можно получить заказы из интернет-гипермаркета AliExpress
Читайте также:
- «Ростелеком» и Nokia объявили о начале VII конкурса региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее» (27.11.2017 10:40)
- «Ростелеком» протянул «Звездную дорожку» до Волги (24.11.2017 14:18)
- Motorsport.tv и «Ростелеком» запускают конкурс для поклонников гонок (23.11.2017 16:24)
- В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартовали продажи смартфонов Xiaomi (20.11.2017 09:46)
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») в рамках сотрудничества с компанией DPD в России начинает выдачу заказов из китайского онлайн-гипермаркета AliExpress.
DPD является одним из лидеров рынка экспресс-доставки посылок и основным логистическим партнером AliExpress в России.
«Мы рады предложить новую услугу и внести свой вклад в развитие онлайн-шопинга, который позволит нашим клиентам экономить семейный бюджет на покупках в интернете. Уверена, что многие посетители наших центров продаж купили новогодние подарки в популярном интернет-гипермаркете AliExpress. Теперь свой заказ они могут получить в салонах “Ростелекома” в более чем 300 городах по всей России», — отметила Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы».
Уже сегодня заказы из AliExpress доставляются в 413 центров продаж и обслуживания «Ростелекома», до которых удобно и просто добраться – они расположены в крупных торговых центрах, вблизи станций метро или остановок общественного транспорта. На месте можно проверить содержимое посылки.
* * *
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на сентябрь 2017 года, в РРС входит более тысячи центров продаж и обслуживания на всей территории России.
Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.
* * *
ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Новости на Блoкнoт-Волгоград