Увеличение штрафов в шесть раз за превышение скорости волгоградский активист назвал «полным бредом»
ФОТО: Pixabay
Читайте также:
- Росстат рассказал, сколько сейчас получают пенсионеры и инвалиды Волгоградской области (13.04.2019 11:26)
- Водитель Chevrolet в Городище не справился с управлением и сбил 13-летнего школьника (13.04.2019 10:40)
- Пять иномарок на двоих: волгоградские сенаторы отчитались о доходах (13.04.2019 09:15)
- Волгоградец требует возбуждения уголовного дела после стрельбы у «Парк Хаус» (13.04.2019 12:22)
Известный в Волгограде активист, председатель МРОО «Движение автомобилистов» и представитель регионального ОНФ Армен Оганесян прокомментировал и эту идею, обозвав ее «полным бредом».
Активист пояснил, что «всякие организации выступают с разными предложениями», но основная часть направлена на усиление фискальной нагрузки на водителей. Затем он предложил полностью изменить подход к организации дорожного движения. По словам представителя регионального ОНФ, необходимо развести автомобилистов и пешеходов по разным уровням, перед этим выполнив определённый комплекс мер.
Но для этого потребуется применение новых технологий, а именно - в дорожном строительстве и в технологиях, которые помогают контролировать дорожную ситуацию.
- А поднимать штрафы - это последнее дело. Идя таким путем, эти товарищи только показывают свою несостоятельность, - заявил Армен Оганесян.
На прошлой неделе ряд федеральных изданий сообщил о том, что Госавтоинспекция выступила с предложением об увеличении штрафов за превышение скоростного режима на 20-40 км/ч с 500 до 3 тысяч рублей. СМИ ссылались на общественные слушания, которые прошли в Госдуме, отмечалось, что об инициативе сообщил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.
Штрафы за превышение скорости предлагалось увеличить кратно. Мера призвана остановить рост ДТП, связанный с увеличением скорости. Также Понарьин добавлял, что ГИБДД предлагает ввести административную ответственность за превышение скоростных режимов на величину 10-20 км/ч. Вместе с этим есть предложение отложить вступление этой нормы, как минимум на два года для проведения мониторинга скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям.
Новости на Блoкнoт-Волгоград