Турецкая авиакомпания оставила пассажиров без еды в Волгоградском аэропорту
Читайте также:
- В горящей пятиэтажке на юге Волгограда пострадал мужчина (22.11.2018 08:19)
- Налоговую политику региональных властей Волгограда не оценили в Москве (22.11.2018 07:02)
- Под Волгоградом остановлено производство на перерабатывающем заводе (22.11.2018 07:46)
- Только 7 процентов волгоградцев уверены: Андрей Бочаров действительно управляет регионом (22.11.2018 06:59)
- В центре Волгограда осужденные выставят на продажу яйца (22.11.2018 06:28)
Жители Челябинска провели несколько часов в ожидании еды и питья.
Ещё ночью 20 августа в Волгоградском аэропорту совершил экстренную посадку самолет турецкой авиакомпании OnurAir. Маршрут самолета пролегал из Анталии в Челябинск. Самолет задержали на восемь часов.
По закону, когда происходят подобные случаи, авиакомпания должна предоставить комнаты матери и ребенка, обеспечить пассажиров прохладительными напитками, горячим питанием, а также предоставить гостиницу и доставить пассажиров до аэропорта от гостиницы.
Как рассказали корреспонденту «Блокнота Волгограда» в Роспотребнадзоре, турецкая авиакомпания не выполнила обязательств.
В итоге, 14 семьям пассажиров с детьми и экипажу в количестве 8 человек места в гостинице предоставила администрация города Волгограда и туроператор Coral travel.
А вот турецкой аваикомпании придется выплатить штраф в размере 20 тысяч рублей.
Напомним, что раннее "Блокнот Волгограда" писал о подобном инциденте с этой же турецкой авиакомпанией.