Общество,
16.08.2018 09:20
Такой сладкий бизнес
Бурное развитие социальных сетей существенно изменило малый бизнес, который нашел в этом инструменте легкий и быстрый способ найти своего клиента. Банк Точка в новом проекте собрал истории предпринимателей, которые смогли превратить свои аккаунты в соцсетях в удачные бизнес-проекты. О том, как искать в online покупателей для инновационного мороженого, попытке заработать на чемпионате мира по футболу и как не ошибиться с выбором банка-партнера, рассказала представитель компания MilkyMoon’s в Волгограде Екатерина Башмакова.
- Екатерина, расскажите, как вам пришла идея начать свое дело?
- О своем бизнесе я задумалась перед Чемпионатом мира по футболу — 2018, который проходил и в Волгограде. Это событие мирового уровня и своего рода праздник, а еще шанс для малого бизнеса заработать. Я решила, что наиболее приемлемый вариант — это мороженое, учитывая летний сезон и относительную простоту открытия бизнеса. К тому же в Волгограде нередко температура воздуха летом может доходить до +50 градусов на солнце, и этот сезон длится долго. Просмотрев в интернете все варианты франшизы, связанные с продажей холодного десерта, я нашла в России 4 компании, которые помогают открыть бизнес по продаже гранулированного мороженого. Читала отзывы, изучала условия, и, в результате, мне особенно приглянулась компания MilkyMoon’s, так как там хорошие качество продукта и стоимость сотрудничества. В результате, я оформила все документы, договорилась арендовать место в популярном у горожан Парке Дружбы Волгоград-Баку и начала работать. Мы открылись недавно — в мае 2018 года. Что касается затрат, то здесь все зависит от держателя франшизы: самый дешевый вариант у наших партнеров стоил в районе 70 тыс. руб., нам открытие торговой точки обошлось в районе 200 тыс. руб. Удобно, что производитель предоставляет оборудование, продукцию и рекламно-информационные материалы. Были и дополнительные расходы, например, на аренду и рекламу в интернете.
- Как вы продвигаете ваш бизнес? Можете дать несколько советов?
- Я SMM-специалист, поэтому вопроса как и через какие каналы продвигать свой бизнес, искать покупателей не возникло. Мой вариант — соцсети. Сейчас мы представлены на двух площадках: Вконтакте и в Intagram. В них публикуем фотографии, отзывы клиентов и полезную информацию, но не больше одного поста в день. Рекомендации простые: соблюдать единый стиль постов, обязательно ставить тематические хэштеги и геолокацию своей точки продаж или популярных мест в городе, чтобы в поиске люди могли без препятствий найти вас по ним. И, конечно, при работе в соцсетях нужно уметь общаться с аудиторией: быстро отвечать на комментарии и в личных сообщениях, благодарить за положительные отзывы и проявлять активность. Все это занимает время, но окупается. Например, в Instagram мы благодаря грамотному подходу за несколько недель набрали более тысячи подписчиков — это больше, чем у головной компании, которая продвигается на всю Россию. Каждый день я слышу от покупателей, что они пришли к нам, увидев сообщение в соцсетях.
Наша целевая аудитория — это мамочки с детьми и молодые пары. Именно на них нацелена наша активность в соцсетях, и это дает результат. При грамотном подходе и настройке рекламной кампании на узкую аудиторию, эффект для бизнеса ощущается мгновенно.
- Были ли какие-то моменты, ошибки, когда вы что-то сделали не так, как планировали?
- Конечно, но больше это касается самого бизнеса, а не работы в соцсетях. MilkyMoon’s — это мой первый бизнес, поэтому, конечно, набили шишки. Например, при открытии ИП я чуть не пропустила момент перехода на упрощенную систему налогообложения. Потом мы не учли, что в дни ЧМ проходимость парка будет ниже: болельщики собирались в барах, фан-зонах и других специфических местах. А до парка не всегда доходили, поэтому проходимость у нашей точки оказалась ниже, чем мы ожидали. Но это легко исправить, если есть постоянная и лояльная аудитория во Вконтакте или Instagram. Когда людям интересен продукт, они могут специально приехать за ним даже в непопулярное место.
- А с банком не ошиблись?
- Нет, потому что обратилась к друзьям за рекомендациями. По их совету работаю с банком Точка. На мой взгляд, это самый удобный банк для предпринимателей: быстро отвечают на вопросы, открывают расчетный счет, обслуживание происходит онлайн. Поэтому работаю с ними.
Банк для предпринимателей Точка – мультибанковская платформа, которая работаетбез офисов и обслуживает 200 тысяч клиентов, которые сами выбирают в каком из двух банков – «Открытие» или Qiwi – хранить деньги. Все услуги предоставляются онлайн, а представителя банка клиенты видят лишь однажды – во время открытия счета. А еще Точка консультирует предпринимателей при регистрации ИП и ООО и помогает им с ведением бухгалтерии и всегда готова дать совет, когда стоит переходить на упрощенную систему налогообложения. Любые вопросы специалисту банка можно задавать даже в социальных сетях – работайте с банком там, где это вам удобно. Сервис Точки легко интегрируется с любыми программами по бухгалтерскому учету. Если у вас ИП на УСН и нет сотрудников, банк сам вовремя сдаст за вас отчётность,
рассчитает и подготовит налоговые платежи. Вам останется их только подписать. Интернет-банк и мобильный банк Точки не раз признавались лучшими аналитическим агентством MarksWebb.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Екатерина, расскажите, как вам пришла идея начать свое дело?
- О своем бизнесе я задумалась перед Чемпионатом мира по футболу — 2018, который проходил и в Волгограде. Это событие мирового уровня и своего рода праздник, а еще шанс для малого бизнеса заработать. Я решила, что наиболее приемлемый вариант — это мороженое, учитывая летний сезон и относительную простоту открытия бизнеса. К тому же в Волгограде нередко температура воздуха летом может доходить до +50 градусов на солнце, и этот сезон длится долго. Просмотрев в интернете все варианты франшизы, связанные с продажей холодного десерта, я нашла в России 4 компании, которые помогают открыть бизнес по продаже гранулированного мороженого. Читала отзывы, изучала условия, и, в результате, мне особенно приглянулась компания MilkyMoon’s, так как там хорошие качество продукта и стоимость сотрудничества. В результате, я оформила все документы, договорилась арендовать место в популярном у горожан Парке Дружбы Волгоград-Баку и начала работать. Мы открылись недавно — в мае 2018 года. Что касается затрат, то здесь все зависит от держателя франшизы: самый дешевый вариант у наших партнеров стоил в районе 70 тыс. руб., нам открытие торговой точки обошлось в районе 200 тыс. руб. Удобно, что производитель предоставляет оборудование, продукцию и рекламно-информационные материалы. Были и дополнительные расходы, например, на аренду и рекламу в интернете.
- Как вы продвигаете ваш бизнес? Можете дать несколько советов?
- Я SMM-специалист, поэтому вопроса как и через какие каналы продвигать свой бизнес, искать покупателей не возникло. Мой вариант — соцсети. Сейчас мы представлены на двух площадках: Вконтакте и в Intagram. В них публикуем фотографии, отзывы клиентов и полезную информацию, но не больше одного поста в день. Рекомендации простые: соблюдать единый стиль постов, обязательно ставить тематические хэштеги и геолокацию своей точки продаж или популярных мест в городе, чтобы в поиске люди могли без препятствий найти вас по ним. И, конечно, при работе в соцсетях нужно уметь общаться с аудиторией: быстро отвечать на комментарии и в личных сообщениях, благодарить за положительные отзывы и проявлять активность. Все это занимает время, но окупается. Например, в Instagram мы благодаря грамотному подходу за несколько недель набрали более тысячи подписчиков — это больше, чем у головной компании, которая продвигается на всю Россию. Каждый день я слышу от покупателей, что они пришли к нам, увидев сообщение в соцсетях.
Наша целевая аудитория — это мамочки с детьми и молодые пары. Именно на них нацелена наша активность в соцсетях, и это дает результат. При грамотном подходе и настройке рекламной кампании на узкую аудиторию, эффект для бизнеса ощущается мгновенно.
- Были ли какие-то моменты, ошибки, когда вы что-то сделали не так, как планировали?
- Конечно, но больше это касается самого бизнеса, а не работы в соцсетях. MilkyMoon’s — это мой первый бизнес, поэтому, конечно, набили шишки. Например, при открытии ИП я чуть не пропустила момент перехода на упрощенную систему налогообложения. Потом мы не учли, что в дни ЧМ проходимость парка будет ниже: болельщики собирались в барах, фан-зонах и других специфических местах. А до парка не всегда доходили, поэтому проходимость у нашей точки оказалась ниже, чем мы ожидали. Но это легко исправить, если есть постоянная и лояльная аудитория во Вконтакте или Instagram. Когда людям интересен продукт, они могут специально приехать за ним даже в непопулярное место.
- А с банком не ошиблись?
- Нет, потому что обратилась к друзьям за рекомендациями. По их совету работаю с банком Точка. На мой взгляд, это самый удобный банк для предпринимателей: быстро отвечают на вопросы, открывают расчетный счет, обслуживание происходит онлайн. Поэтому работаю с ними.
Банк для предпринимателей Точка – мультибанковская платформа, которая работаетбез офисов и обслуживает 200 тысяч клиентов, которые сами выбирают в каком из двух банков – «Открытие» или Qiwi – хранить деньги. Все услуги предоставляются онлайн, а представителя банка клиенты видят лишь однажды – во время открытия счета. А еще Точка консультирует предпринимателей при регистрации ИП и ООО и помогает им с ведением бухгалтерии и всегда готова дать совет, когда стоит переходить на упрощенную систему налогообложения. Любые вопросы специалисту банка можно задавать даже в социальных сетях – работайте с банком там, где это вам удобно. Сервис Точки легко интегрируется с любыми программами по бухгалтерскому учету. Если у вас ИП на УСН и нет сотрудников, банк сам вовремя сдаст за вас отчётность,
рассчитает и подготовит налоговые платежи. Вам останется их только подписать. Интернет-банк и мобильный банк Точки не раз признавались лучшими аналитическим агентством MarksWebb.
Новости на Блoкнoт-Волгоград