Волгоград Пятница, 29 ноября
Общество, 17.04.2019 12:43

Стало известно, на что больше всего жаловались волгоградцы в этом году

В волгоградский Роспотребнадзор за первые 3 месяца текущего года поступило более тысячи обращений по вопросам защиты прав потребителей.

Как сообщили «Блокноту Волгограда» в пресс-службе регионального Управления надзорного органа, за I квартал 2019 года всего зарегистрировано 1138 обращений, это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего жителей Волгоградской области интересовали вопросы в сфере торговли – 460 обращений. В основном потребители жаловались на продажу некачественных гаджетов, а также спрашивали про покупки онлайн.

Во вторую очередь потребители интересовались финансовыми услугами – 141 обращение. Граждане жаловались на навязывание дополнительных услуг и на неполную информацию о предлагаемом финансовом продукте. Напомним, что ЦБ РФ ужесточил надзор над продажей некоторых финансовых продуктов. Так, сотрудники под видом покупателей будут ходить по банкам и проверять менеджеров на чистоту продаж. В случае нарушений сотрудники кредитных организаций будут привлекаться к ответственности.

138 граждан обратились с вопросами в сфере ЖКХ, 109 – в сфере услуг связи и еще 48 – в сфере бытовых услуг.

По 52 обращениям были судебные тяжбы. 19 из них в настоящее время выиграно потребителями, оставшиеся иски еще на рассмотрении.

Всего было назначено штрафов на сумму более 4 миллионов рублей.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

жалобароспотребнадзорволгоградзащита прав потребителей
1
0