Общество,
17.04.2019 12:43
Стало известно, на что больше всего жаловались волгоградцы в этом году
Читайте также:
- Волжанин погиб за рулем Kia Ceed, протаранив дерево (16.04.2019 10:18)
- Стал известен размер зарплат чиновников, отвечающих за волгоградские дороги (16.04.2019 07:35)
- Перепутали покойников: волгоградца похоронили мусульмане, потом выкопали и перехоронили (15.04.2019 20:44)
В волгоградский Роспотребнадзор за первые 3 месяца текущего года поступило более тысячи обращений по вопросам защиты прав потребителей.
Как сообщили «Блокноту Волгограда» в пресс-службе регионального Управления надзорного органа, за I квартал 2019 года всего зарегистрировано 1138 обращений, это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего жителей Волгоградской области интересовали вопросы в сфере торговли – 460 обращений. В основном потребители жаловались на продажу некачественных гаджетов, а также спрашивали про покупки онлайн.
Во вторую очередь потребители интересовались финансовыми услугами – 141 обращение. Граждане жаловались на навязывание дополнительных услуг и на неполную информацию о предлагаемом финансовом продукте. Напомним, что ЦБ РФ ужесточил надзор над продажей некоторых финансовых продуктов. Так, сотрудники под видом покупателей будут ходить по банкам и проверять менеджеров на чистоту продаж. В случае нарушений сотрудники кредитных организаций будут привлекаться к ответственности.
138 граждан обратились с вопросами в сфере ЖКХ, 109 – в сфере услуг связи и еще 48 – в сфере бытовых услуг.
По 52 обращениям были судебные тяжбы. 19 из них в настоящее время выиграно потребителями, оставшиеся иски еще на рассмотрении.
Всего было назначено штрафов на сумму более 4 миллионов рублей.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как сообщили «Блокноту Волгограда» в пресс-службе регионального Управления надзорного органа, за I квартал 2019 года всего зарегистрировано 1138 обращений, это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего жителей Волгоградской области интересовали вопросы в сфере торговли – 460 обращений. В основном потребители жаловались на продажу некачественных гаджетов, а также спрашивали про покупки онлайн.
Во вторую очередь потребители интересовались финансовыми услугами – 141 обращение. Граждане жаловались на навязывание дополнительных услуг и на неполную информацию о предлагаемом финансовом продукте. Напомним, что ЦБ РФ ужесточил надзор над продажей некоторых финансовых продуктов. Так, сотрудники под видом покупателей будут ходить по банкам и проверять менеджеров на чистоту продаж. В случае нарушений сотрудники кредитных организаций будут привлекаться к ответственности.
138 граждан обратились с вопросами в сфере ЖКХ, 109 – в сфере услуг связи и еще 48 – в сфере бытовых услуг.
По 52 обращениям были судебные тяжбы. 19 из них в настоящее время выиграно потребителями, оставшиеся иски еще на рассмотрении.
Всего было назначено штрафов на сумму более 4 миллионов рублей.
Новости на Блoкнoт-Волгоград