Спасти людей от часовых дозвонов на горячие линии призвал экс-депутат чиновников Волгограда
Читайте также:
- Юлия Ковальчук решила по-настоящему напугать подписчиков (24.03.2020 21:50)
- Пассажиров посадили на карантин спустя неделю после совместного полета с заболевшей коронавирусом волгоградкой (24.03.2020 17:36)
- Туристический бизнес Волгограда замер в ожидании большого кризиса (24.03.2020 13:56)
История волгоградки, которая вернулась из-за границы и сутки не могла дождаться визита врача, пытаясь прояснить ситуацию на телефонах горячих линий, подняла вопрос эффективности работы этих самых горячих линий и колл-центров, организованных в период карантина. А кроме того, напомнила о том, что теперь с помощью телефона волгоградцам придется решать и многие другие вопросы.
В последние дни практически все поставщики энергоресурсов, коммунальщики, налоговые органы и фонд капремонта объявили о переходе в дистанционный режим работы, который означает, что посмотреть в глаза чиновнику или сотруднику уже не получится. Все принятые меры волгоградцы считают обоснованными. Однако экс-депутат облдумы Михаил Таранцов привал чиновников не использовать онлайн-общение как предлог отгородиться от людей и их проблем.
- Почему волгоградцы всегда хотели попасть на личный прием к тому или иному должностному лицу? Потому что в ответах на письменные обращения , в том числе электронные, они нередко получали отписки, по телефонам, в том числе "горячих линий", тяжело дозвониться, а если и дозвонился, то часто не мог получить ответ по существу.
Вот и сейчас уже пошла информация, что даже по телефонам "горячей линии" по вопросам коронавируса невозможно дозвониться, а тем счастливчикам, кому это все же удается, приходится общаться не с подготовленными медиками, а с общественниками-добровольцами. Но не этого ждут волгоградцы. Поэтому сегодня важно не формально подойти к ситуации и отрапортовать, что мы работаем по-новому, а реально перестроить работу органов власти и организаций с людьми с учетом нынешних реалий в интересах граждан.
На практике это означает следующее. Руководители должны взять под постоянный личный контроль работу с письменными и электронными обращениями граждан. Ответы на них должны быть по существу, профессиональные и в короткие сроки. На эту работу должны быть направлены самые подготовленные и толковые сотрудники. Точно также и для работы на "горячих линиях." Особенно это касается облздрава и других ведомств, работающих с населением по коронавирусу. Общественники - это хорошо, но не в этом случае. Обратить внимание и на то, чтобы телефонных линий было достаточно, и волгоградцы не тратили массу времени и нервов, дозваниваясь по нужному номеру, - призвал Михаил Таранцов.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград