Как понять, что надо переходить на зимнюю резину — метод от волгоградской Госавтоинспекции
Читайте также:
- Роковое осеннее затмение: астролог раскрыла, чем оно грозит (12.10.2023 11:20)
- «Так даже скотину не возят»: в Волгограде водитель закрыл пассажиров в маршрутке (12.10.2023 11:13)
- «Хватит издеваться над людьми»: терпение волгоградцев лопнуло из-за хаоса на почте (12.10.2023 10:54)
- Половина опрошенных волгоградцев хотели бы вступить в отряд по борьбе с коррупцией (12.10.2023 06:20)
Даже морозы не успели ударить в Волгограде, как в городе случился день жестянщика — сразу 17 машин за утро столкнулись на скользкой трассе. Звучит как предупреждение о том, что пора перейти ни зимнюю резину.
Общее правило такое — при среднесуточных температурах +5 градусов уже необходимо задуматься о смене автомобильных шин.
— При такой температуре воздуха летняя резина становится жесткой и теряет сцепление с трассой, — поясняют в волгоградской ГИБДД, — Но дожидаться выпадения снега не рекомендуется. Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» определено, что запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период — декабрь, январь, февраль.
— Автомобиль движется по дороге, которая имеет нормальное дорожное покрытие, без гололеда, снега и тому подобное, — объясняет водитель со стажем. — Когда он въезжает на мост или эстакаду, визуально поверхность проезжей части ничем не отличается, и водитель полагает, что ничего не изменилось. Но коварство ситуации заключается в том, что он уже движется по невидимой тонкой корке льда. Если потерял управление, то беда. Никакой злой кармы у мостов и эсткад нет. Все объясняется научно. Такие участки дорог хорошо продуваются морозным ветром не только сверху, но и снизу. А это, в свою очередь, становится причиной быстрого обледенения поверхности проезжей части. В результате происходит примерно следующее.
Пётр Ефремов
Новости на Блoкнoт-Волгоград