«Сбермаркет» не понесет наказания за сравнение Родины-матери со службой доставки
Читайте также:
- Участница «Мисс Волгоград – 2020» Ирина Савина считает Билли Айлиш самой успешной женщиной (20.03.2020 12:31)
- Волгоградцам сказали, куда жаловаться на резко подорожавшие в магазинах продукты (20.03.2020 11:45)
- Все, что ты любишь, с доставкой на дом! Заходи в справочник и выбирай (20.03.2020 11:14)
- На выходных в Волгограде будет облачно и дожди (20.03.2020 10:27)
Сегодня, 20 марта, знаменитый волгоградский активист и блогер Алексей Ульянов обнародовал ответ от представителей регионального УФАС. Он напомнил, после того как увидел новую рекламу «Сбермаркета» еще в феврале-месяце написал соответствующие жалобы в госорганы – полицию, УФАС и прокуратуру. Накануне им был получен ответ из УФАС.
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на обнародованный Алексеем Ульяновым ответ от представителей УФАС по Волгоградской области, после жалобы активиста на использование знаменитой символики в рекламе с жирафами и жуком-навозником, принято решение отказать в возбуждении уголовного дела.
Тут рассмотрели заявление Ульянова в отношении ООО «Инстамарт Сервис», сюда же поступило аналогичное обращение Ульянова из прокуратуры. Также говорится, что УФАС подтвердило факт распространения такой рекламы. В ООО объяснили, что информационный пост об открытии службы доставки из магазинов «Лента» в ряде городов, в том числе в Волгограде, в котором было использовано изображение памятника, был доступен только в Instagram на личной странице сервиса доставки продуктов «Сбермаркет».
- Данный пост и изображение, которое было использовано в нем, в иных источниках информации не использовалось, в том числе, как указало ООО «Инстамарт Сервис», в рекламных целях. Доказательств обратное заявление не содержит, - указано в ответе УФАС Ульянову.
В заключение УФАС обозначило, что волгоградское ведомство приняло решение об отказе возбудить уголовное дело о нарушении законодательства о рекламе, поскольку отсутствуют признаки его нарушения по изложенным заявлениям и фактам. Здесь же особо обратили внимание, что в ведомство поступило множество обращений по факту использования в данной рекламе знаменитого символа победы. Обращались как представители СМИ, так и общественность. УФАС направило ООО письмо, где попросил учитывать нормы морали и этики при продвижении товаров и услуг компании. Сюда же был направлена выписка из протокола заседания Экспертного совета от 17 февраля, где эксперты высказались, что такое сочетание образов использовать недопустимо.
В конце документа сказано, что «Инстамарт Сервис», получив информацию о неоднозначном восприятии, удалил данный пост и больше его нигде не использовал.
- Как следует из ответа, это даже не реклама была, а так, дополнительная информация о расширении спектра услуг. Получается это не работа, а благотворительность, никто на этом не зарабатывает, просто так получилось, что решили людям рассказать и все. Причем это же всего лишь в Instagram, больше нигде не было, а значит ничего страшного.
Вот теперь мне более чем понятно, что закон для всех разный и трактуется по-разному в зависимости от лица, совершившего правонарушение! - поделился Ульянов.
В феврале этого года популярный блогер из Волгограда Алексей Ульянов возмутился глумлением над скульптурой «Родина-мать зовет!». Следом за ним и другие волгоградцы. Изображение подверглось жёсткой критике, позже Ульянов «раскопал» кипрские корни «Сбермаркета».
Анна Фомиченко
Новости на Блoкнoт-Волгоград