Рабочие на ГЭС переместились под мост
фото: администрация Волжского
Читайте также:
- В очередной раз Волжскую ГЭС парализовала пробка (19.06.2019 09:10)
- На мосту Волжской ГЭС пообещали прекратить автомобильные пробки (18.04.2019 16:09)
- Волгоградские водители жалуются на огромные пробки на ГЭС (18.03.2019 21:20)
Сейчас основные работы на мосту, соединяющем Волгоград и Волжский, ведутся под дорожным полотном.
Как рассказали «Блокноту Волгограда» в мэрии Волжского, сейчас под мостом укрепляют бетонные конструкции. Во время совещания председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев поставил задачу ускорить темпы работ и внести корректировки в их проведение.
- Под ездовым полотном моста есть усталость и коррозия металла, поэтому вырезаются узлы и диагональные связи, чтобы их поменять, – отметил Анатолий Васильев.
В этом году будут отремонтированы самые поврежденные участки. Скрытые дефекты были выявлены при разборке конструкций. Были внесены и корректировки в проект: например, парапет пришлось поменять на барьерное ограждение. Также было решено работать в две смены, так как одна не справляется.
Подрядчики – компания «Рисна» выполняют торкретирование несущей плиты снизу: на очищенное бетонное покрытие наносят специальные смеси для защиты от влаги и разрушения.
При этом, продолжается работа и наверху. Здесь обустраивают подмостки для ремонта консолей, демонтируют перила, сносят железобетонные фундаменты фонарей в пролетах.
На данный момент полностью разобрана проезжая часть, на 100% выполнены пескоструйные работы на бетонных сооружениях; демонтированы опоры освещения. На объекте трудится бригада из 22 человек, задействовано пять единиц спецтехники.
Напомним, этот участок Волжской ГЭС ни разу капитально не ремонтировался с 1961 года. Проведение общего комплекса работ рассчитано на три года, их общая стоимость составит 600 миллионов рублей. В 2019 году дорожное полотно и инженерные конструкции восстановят на участках протяженностью 340 метров. На эти цели выделено 125 миллионов рублей.
Отметим, что ежедневно на мосту собираются гигантские пробки, а автомобилисты жалуются на медленный темп работ и отмечают, что почти не видят, как трудятся бригады, причем, последние делают это без страховки.