Потребители массово жалуются на «Волгоградгоргаз» и «Газпром газораспределение»
Фото:Первый пензенский портал
Читайте также:
- Чиновник Сергей Васильев, обвинивший сельскую учительницу в клевете, впервые познакомился с ней в суде (16.04.2019 17:54)
- Волгоградцам отключат газ на следующей неделе (14.04.2019 11:36)
- Активист из Волжского просит выяснить, кто писал диссертацию главной по культуре города (31.07.2018 10:25)
В Волгограде рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства АО «Волгоградгоргаз» и ООО «Газпром газораспределение Волгоград».
Как сообщили «Блокноту Волгограда» в региональном УФАС, потребителей не устраивает завышенная цена на техобслуживание газового оборудования в домах и квартирах. Кроме того, на эту услугу устанавливается слишком короткий гарантийный срок.
Недовольны волгоградцы и качеством услуг, которые выполняются всего 5-7 минут. Потребители не уверены в эффективности такой быстрой процедуры.
Согласно приказу ОАО «Росгазификация», время для проверки двухгорелочной газовой плиты составляет около 44 минут, для полуавтоматического водонагревателя – около 65 минут, автомат проверяется 78 минут.
Как показал анализ цен, услуги волгоградских компаний на техосмотр прибора учета, проверку герметичности внутреннего газопровода, технический осмотр отопительного котла превышают среднерыночные. При этом АО «Волгоградгоргаз» и ООО «Газпром газораспределение Волгоград» устанавливают стоимость самостоятельно.
Этим вопрос заинтересовались в УФАС. Потребителям предлагают сообщать обо всех случаях недобросовестной работы газовиков, подтверждая это документами – например, копиями актов выполненных работ.
Информацию следует направлять в адрес Волгоградского УФАС России (Волгоград, ул. 7 Гвардейская д. 12) или на адрес электронной почты to34@fas.gov.ru. Представленная информация будет учтена при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Новости на Блoкнoт-Волгоград