Волгоград Пятница, 18 октября
Общество, 04.01.2018 21:34

Перед Новым годом волгоградцы чаще всего жаловались на многоэтажки и непродовольственные товары

Региональный Роспотребнадзор сообщил, что за последний месяц 2017 года местные жители оставили по «горячей линии» 229 обращений. По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции.

Так 25,3% касаются сферы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – поступило 58 обращений. Условиями проживания в жилых помещениях оказались недовольны 25 человек, качеством продовольственных товаров – 14, условиями воспитания и обучения – 12, питьевой водой и питьевым водоснабжением населения – 3. Двое обеспокоены почвами, содержанием территории городских и сельских поселений, промышленных площадок, а также эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий.

Остальные 64,2% заявлений относятся к сфере нарушения прав потребителей – в ведомство обратились 147 жителей региона. На продажу непродовольственных товаров пожаловались 104 человека, нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 17, бытового обслуживания населения – 6, продажу продовольственных товаров и транспортные услуги – по 5, медицинские услуги – 3, услуги связи –3, общественное питание – 2, на банковскую деятельность и риелторские услуги – по одному.
 
– За декабрь 2017 года поступило 24 или 10,5% обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора, – рассказали журналисту «Блокнота Волгограда» в ведомстве. – Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградРоспотребнадзоржалобыроспотребнадзор по волгоградской области
0
0