Назван топ главных триггеров волгоградцев
Читайте также:
- На заполонившие волгоградские дороги большегрузы составили 140 протоколов (20.07.2023 10:01)
- Мужчина на электросамокате сбил маму с пятилетним сыном в Волгограде (20.07.2023 10:00)
- Большинство работающих волгоградцев спят менее 7 часов в день (20.07.2023 08:53)
- Эксперт рассказал волгоградцам о пользе правильного дневного сна (19.07.2023 23:19)
- Волгоградский правозащитник предложил установить памятник погибшим в СВО землякам (19.07.2023 19:01)
У волгоградцев сегодня есть возможность озвучить свои жалобы по тем или иным поводам на «горячую линию» Роспотребнадзора. Здесь подсчитали и рассказали, что чаще всего злит, раздражает или просто не устраивает жителей нашего города.
По информации пресс-службы управления, чаще всего волгоградцы жалуются на нарушения в сфере прав потребителей. В мае этого года было задано 43 вопроса. Также людей волнуют санитарно-эпидемиологические проблемы – это еще 33 вопроса.
Волгоградцы звонят на «горячую линию» и начинают возмущаться по поводу продажи непродовольственных товаров (в мае было 25 вопросов по этой теме), жителей волнуют условия проживания там, где они существуют (на эту тему специалистам приходилось общаться 12 раз), столько же вопросов было задано по поводу санитарного состояния территорий. Ну и кроме того, волгоградцы нередко жалуются на некачественные услуги ЖКХ (8 вопросов).
Чуть реже вызывает раздражение у наших граждан питьевая вода, транспортные услуги, качество продуктов, бытовые услуги, продажа продовольственных товаров. Меньше всего сейчас волгоградцы стали задавать об условиях обучения и воспитания, вакцинации, жаловаться на услуги связи.
Всего, говорят в Роспотребнадзоре, в мае этого года им пришлось проконсультировать 105 человек. За июнь 2023 года было проконсультировано 29 (28%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. В этом случае волгоградцам предлагали обращаться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора), давая разъяснения.
Уточняется, что по-прежнему высказать все «наболевшее» волгоградцы все также могут на «горячую линию» управления или подать обращение в электронной форме, отправить письмо по почте.
Ранее мы рассказывали и показывали условия проживания волгоградцев в доме по улице Армавирская, 13а. Это в Кировском районе города, зданию 91 год, здесь несколько лет тому назад был проведен капремонт, но все теперь разваливается буквально на глазах.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград