Назван район Волгограда с худшей транспортной доступностью
Читайте также:
- Обгоревшая волгоградка бросилась спасать любимого - он погиб (06.12.2022 12:24)
- Ночь при 14-градусных морозах без отопления пережили в Волгограде (06.12.2022 11:48)
- Волгоградцев ждет двукратное зарплатное разочарование (06.12.2022 09:44)
- Оставшиеся без воды волгоградцы спасаются запасами с фекального ЧП (05.12.2022 16:28)
- Волгоградские активисты пожаловались на волну хейта после предложения совместить «часовое» голосование с переименованием в Сталинград (26.11.2022 12:48)
В какой район Волгограда тяжело приехать и откуда не уехать? На этот вопрос ответили, исходя из своего опыта, сами жители города в исследовании "Блокнота Волгограда". Всего в голосовании приняли участие более 1800 человек. Сегодня мы подводим итоги.
И сразу о небольших результатах - комментарии в нашем телеграм-канале в гости заглянула администрация Волгограда и сообщила о трех проверках, стартовавших после сообщений наших читателей.
Наши люди в булочную едут на общественном транспорте
Самым удобным с точки зрения транспортной доступности называют Ворошиловский район. Однако из общей благополучной картины выпадает станция "Садовая" и все прилегающая к ней часть. Здесь к обслуживанием занимается только пара автобус-маршрутка.
Второе место - у богатого на историческую застройку Краснооктябрьского района. По сути - самый комфортный район, расположенный вдоль двух Продольных. Транспорт есть, но единственный длинный маршрут №3с сквозь район идет уже переполненным.
Удивительно, но центр Волгограда замыкает тройку удобных мест для жизни. Обычно жалобы поступают от заполотновской части. За железной дорогой пытались решить проблемы, запустив автобус №1, но он так и не стал популярным и рентабельным. - там нет трамвая
Автобус придется ждать и брать штурмом
Вторая тройка районов, где с общественным транспортом терпимо, но совсем не хорошо.
Северная окраина Волгограда называют неудобной только 10% участников опроса. Тракторозаводский район удобен тем, что здесь можно сесть в относительно пустой транспорт и поехать в сторону центра. Здесь стартует один из длиннейших городских маршрутов 3с. Волжские маршрутку 123, 160 и 260 загадочные, как конфеты с секретным вкусом - никогда не знаешь, что тебе попадется. Водители готовы втиснуть волгоградцев в уже переполненный салон, когда едут в центр, но на обратном пути часто встают в принципиальную позицию и отказываются везти пассажиров, которым нужно только до Спартановки.
Через северную часть города ходит два новых троллейбуса №8 и 10а.
Миновать пробки можно на трамвае. При этом линию решили не вести к крупным микрорайонам Спартановка и ГЭС, а завести трамвай в "аппендикс" поселка Нижний Тракторный.
Посложнее дело в Советском районе, который богат на новостройки. Коэффициент труднодоступности - 11%.
- Родниковая долина. Дома сдают, людей прибавляется, а транспорт нет.
- Посёлок Максима Горьковского, сколько лет уже этому посёлку, а с транспортом проблемы не решают. (тема принята специалистами администрации Волгограда и передано в департамент городского хозяйства).
Еще один район-гигант - Дзержинский. Наладить транспорт в этой части миллионника получается со скрипом.
- После 8 вечера невозможно ни уехать, ни приехать с Красного в Дзержинский. А после 10 вечера на Красный только на такси. И почему 35-й маршрут сократили, очень неудобно (мэрия начала проверку по сообщению).
- Гумрак вообще, походу, решили отрезать от города. Автобусы через раз ходят, маршрутки отменяют. Позор... Рядом аэропорт, хочешь вовремя улететь - только такси с суммой за 500 рублей и выше.
Быстрее долететь до Москвы, чем доехать сюда
Два самых печальных по части общественного транспорта вряд ли являются загадкой для волгоградцев.
Кировский район
С точки зрения расположения район не так уже далек от центра, но все рушит транспортная схема.
- От "Авангарда" доехать до Чекистов можно только на автобусе №2 и маршрутке №3с, которые всегда забиты. С работы уезжаю, дай бог, с 3 раза, если хочу без пересадок
- Не повезло в том, что развития подземного трамвая нет, а он бы мог связать наш длинный город в единую систему. Для больших расстояний вполне можно развивать подземку. Но кто бы этим занимался!
Волгоградцы стремятся вернуть троллейбус №18 и повторно обратились к главе следственного комитета России. Они попросили передать уголовное дело в центральный аппарат ведомства. Ранее глава СКР после обращения граждан поручил возбудить уголовное дело. При этом, как отметили сами волгоградцы, подчиненные в СК месяц все никак не преступят к расследованию.
Красноармейский район
Жители юга Волгограда, добирающиеся в сторону центра - настоящие стратеги.
Главная проблема в том, что здесь много мест, которые не связаны с общим маршрутом. Людям требуется доехать на "районной" маршрутке до остановок на "главной" дороге. В основном транспорт с большой земли идет до Юбилейного или до Строителя.
Странная ситуация с 5с - проезд по району стоит 30 рублей. Даже за одну остановку.
Со стороны микрорайона Керамика идет №29с, на которой люди могут выбраться в сторону "Акварели". Там ввели терминалы , с которыми, можно сэкономить 2 рубля на проезде при оплате картой. Но они постоянно не работают. Так что людям все равно приходится платить наличными.
Автобус №55 стартует со "Строителя" в Заканалье и едет до Детского центра. И вроде все хорошо, но по Кировскому району автобус начинает накручивать круги, что жителям Красноармейского вообще не на пользу. Поэтому многие выходят раньше и пересаживаются. Про транспортный ад в автобусе №55 рассказал волгоградец Антон. Он ехал в транспорте в 3 часа дня в пятницу, к этому времени автобус уже был забит до отказа – поездка превратилась в игру на выживание.
Раньше было много маршруток, которые ехали до центра и дальше. Сейчас осталась только №70А - она едет из глубинки от остановки "Энергия" и доезжает до аэропорта. В список хороших маршруток жители записывают 15А через "Акварель" и до Родниковой долины.
Есть трамвай №11 с дырявыми дверьми. Пока на улице стоят крепкие морозы, пассажиры катаются с «ветерком».
Спасением могла бы стать электричка, но станций не так уж много и до них тоже нужно добираться. Время отправления тоже не особо рассчитано на удобство работающих волгоградцев.
Пётр Ефремов
Новости на Блoкнoт-Волгоград