На отсутствующее тепло в жилых домах продолжают массово жаловаться волгоградцы
Читайте также:
- 14% волгоградцев хватает денег только на еду (22.10.2019 15:17)
- Кража с душком: у хозяина фирмы по очистке от фекалий угнали элитный внедорожник в Волгограде (22.10.2019 13:44)
- В Волгограде открылась школа бизнеса для детей и подростков (22.10.2019 13:19)
- В Волгограде правоохранители думают, кого обвинить в смерти человека (22.10.2019 12:59)
На сегодняшний день, 22 октября, волгоградцы снова и снова сообщают о том, что в своих домах находятся без тепла. Где-то теплых батарей не могут дождаться семьи с маленькими детьми. Пока на данный момент в редакцию «Блокнот Волгоград» продолжают поступать обращения от жителей на то самое тепло, которого нет.
Как сообщила корреспонденту «Блокнот Волгоград» жительница Тракторозаводского района по улице Ополченской, 17 Наталья, до сих пор отопления не дали именно по этому адресу. Впрочем, говорит она, ничего неожиданного.
- В прошлом году его дали на две недели позже. А еще, оказывается, что по адресам Ополченская, 15,17,19 нет управляющей компании. Это, значит, что тепла не ждать? - обратилась жительница.
До сих пор не дождались тепла волгоградцы и по адресу 35-й Гвардейская, 4. Волгоградка Анастасия заявляет, что здесь нет тепла у половины дома. Все дело в образовании «воздушки», указывает она.
- С субботы 19 октября нет отопления у половины дома по адресу ул. 35-й Гвардейской, дом 4. Всё дело - в образовании «воздушки», решение проблемы не займёт и часа времени. Однако в управляющей компании ООО «МУК» откладывают решение проблемы, инженер эксплуатационной компании о проблеме вообще не в курсе, - заявила жительница.
Также, с ее слов, телефоны «горячих линий» в Жилинспекции по Волгограду не работают.
- Видимо, так накалились, что там просто сняли трубку и не отвечают на звонки, всё время короткие гудки идут. Что это за «горячая линия», на которой существует обед и восьмичасовой график работы? В комитете ЖКХ и ТЭК по Волгоградской области поясняют, что надо писать официальное обращение в Жилинспекцию, срок рассмотрения - 30 дней. Администрация Советского района повлиять на ситуацию также не берется, - продолжает делиться жительница.
Из этого обеспокоенная волгоградка делает простой и логичный вывод: «Получается, что в нашем регионе не к кому обратиться за оперативным решением проблемы замерзания жителей дома - стариков, маленьких детей, а созданные «горячие линии» - просто профанация».
Похожая проблема и на Штеменко, 31. Со слов волгоградки, вчера ее муж обращался в управляющую компанию, но тепло в доме так до сих пор и не появилось. Куда-то исчезла и горячая вода. Семья в квартире живет с крохотной 9-месячной девочкой.
- Мужу сказали, что в доме установлен автоматический датчик какой-то, если холодно, он включается, а если нет, то он не включается. И это еще холодная вода только идет. В домах рядом тепло есть, - объяснила волгоградка.
В пресс-службе администрации Волгограда к сегодняшнему дню сообщили, что в многоквартирных домах жителей города завершаются регулировочные работы на внутренних сетях теплоснабжения, а вместе с этим добавили: в активную фазу вошли работы УК и ТСЖ по регулировке внутридомовых сетей теплоснабжения, чтобы ресурс поступил в каждую квартиру. Несмотря на это, горожане продолжают жаловаться и в саму мэрию.
- Пусконаладочные работы в домах начались 19 октября, после того, как муниципалитет и ресурсоснабжающая организация произвели запуск и пуско-наладку котельных и тепловых пунктов, обеспечив подачу теплоносителя до ввода в 5 тысяч жилых домов, почти 700 социальных учреждений и других объектов. В первые три дня в администрацию города поступило порядка 120 заявок волгоградцев о некачественной работе внутридомовых систем. По каждому адресу муниципалитет проводит проверку действий обслуживающих дома организаций, - пояснили в пресс-службе мэрии.
Здесь же обратили внимание на то, что после того, как поступает заявка от жителей, специалисты департамента ЖКХ и ТЭК мэрии совместно с ресурсоснабжающей компанией и администрацией района проводят выездную проверку действий обслуживающей организации.
Кстати, именно самыми распространёнными неполадками являются «завоздушивание» трубопроводов, течи в квартирных радиаторах или лежаках внутридомовой системы отопления.
Их обязаны устранять управляющие компании по обращениям жильцов, заверили в пресс-службе администрации города. Но вместе с этим у УК есть свое право на дату открытия той самой задвижки и все-таки подать тепло в дома волгоградцев.
- По итогам пуско-наладочных работ теплоноситель от источника (котельной, ЦТП) подается до ввода в дом, для дальнейшего распределения ресурса по квартирам обслуживающая организация должна открыть задвижку. Если батареи в квартирах остаются холодными, жителям нужно обращаться в свою УК или ТСЖ. Обслуживающая организация по заявкам собственников обязана оперативно провести отладку системы внутри дома. Кроме того, управляющая компания вправе самостоятельно выбрать дату открытия задвижки и подачи ресурса в жилое здание, ориентируясь на запросы собственников. Сейчас первоочередной задачей является пуск тепла в каждую квартиру. Диспетчерская служба принимает обращения жителей ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефонам: 33-63-84, 33-63-92. Также волгоградцы могут обратиться в жилищную инспекцию Волгограда или в районную администрацию, - прокомментировали в пресс-службе администрации города.
Ирина Рассказова