АВТО,
17.03.2023 12:32
Мост на Ангарской на 3-ей Продольной закроют на ремонт до 2026 года
Читайте также:
- Проект экскурсии по Волгограду стал лучшим в России (17.03.2023 11:48)
- Сильная пыльная буря из Казахстана накрыла Волгоград (17.03.2023 11:28)
- Снайперы замечены под Волгоградом (17.03.2023 11:21)
Подрядчика ищут на капитальный ремонт двухуровневой транспортной развязки на пересечении Третьей Продольной магистрали и улицы Ангарской. Обойдется это бюджету примерно в 431 млн рублей, а закончить работы должны до 1 февраля 2026 года.
Не только Красноармейский район в ближайшее время будет вздыхать и стоять в пробках из-за ремонта путепроводов (напомним, там реконструируют Марийский и Сарептский путепроводы).
Красноармейский
Скоро познакомиться с путями объезда придется тем, кто часто проезжал по Третьей Продольной на Ангарской. Речь про 100-метровый путепровода №6 в Дзержинском районе.
Сооружение уже проверено временем - его построили почти 40 лет назад, в 1985 году. В последний раз рука ремонтника касалась объект в 2006 году. В 2020 году мост обследовали и стало ясно, что еще пару лет без реконструкции - не лучшая идея.
Пётр Ефремов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Не только Красноармейский район в ближайшее время будет вздыхать и стоять в пробках из-за ремонта путепроводов (напомним, там реконструируют Марийский и Сарептский путепроводы).
Красноармейский
Скоро познакомиться с путями объезда придется тем, кто часто проезжал по Третьей Продольной на Ангарской. Речь про 100-метровый путепровода №6 в Дзержинском районе.
Сооружение уже проверено временем - его построили почти 40 лет назад, в 1985 году. В последний раз рука ремонтника касалась объект в 2006 году. В 2020 году мост обследовали и стало ясно, что еще пару лет без реконструкции - не лучшая идея.
Путепровод №6
По условиям муниципального контракта, на путепроводе предусмотрен ремонт пролетных строений и опор, замена существующего, не отвечающего современным требованиям железобетонного парапетного ограждения, ремонт деформационных швов, устройство нового многослойного покрытия проезжей части с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, обновление покрытия на тротуарах, а также замена старой разделительной полосы на новое металлическое оцинкованное ограждение барьерного типа и другие виды работ. На завершающем этапе подрядная организация должна будет установить необходимые дорожные знаки в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения.
И если путепровод №6 планируют отремонтировать до февраля 2026 года, то ремонт на путепроводе №8 обещают завершить до 1 декабря 2024 года включительно.
По условиям муниципального контракта, на путепроводе предусмотрен ремонт пролетных строений и опор, замена существующего, не отвечающего современным требованиям железобетонного парапетного ограждения, ремонт деформационных швов, устройство нового многослойного покрытия проезжей части с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, обновление покрытия на тротуарах, а также замена старой разделительной полосы на новое металлическое оцинкованное ограждение барьерного типа и другие виды работ. На завершающем этапе подрядная организация должна будет установить необходимые дорожные знаки в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения.
И если путепровод №6 планируют отремонтировать до февраля 2026 года, то ремонт на путепроводе №8 обещают завершить до 1 декабря 2024 года включительно.
Любые перекрытия такой крупной транспортной артерии всегда несет за собой большие заторы. Прошлым летом затяжной ремонт 3-ей Продольной вызвал вечерние пробки с фурами.
Пётр Ефремов
Новости на Блoкнoт-Волгоград