Кратко и максимально точно: 5 правил составления хорошего резюме
Фото: Pixabay
Читайте также:
- Где можно получить большие деньги: в зарплатном рейтинге городов России Волгоград почти в конце (07.10.2019 12:20)
- Стало известно, кто прошел в четвертый этап конкурса «Миссис Блокнот Волгоград-2019» (07.10.2019 10:45)
- Дерево рухнуло на припаркованный Kia Sportage в Дзержинском районе Волгограда (07.10.2019 10:18)
- В Волгограде Audi А7 ночью врезался в ограждение: пятеро в больнице (07.10.2019 09:30)
- ГИБДД предупреждает водителей о тумане на волгоградских дорогах (07.10.2019 08:41)
Сегодня, 7 октября, «Блокнот Волгограда» изучил рекомендации сайта «Superjob» и подготовил подборку из 5 правил, которые позволят составить хорошее резюме.
Правило 1. Указать правильную должность
Нужно максимально точно назвать должность, на которой вы хотите работать. Такие варианты, как «специалист», не подходят, потому что работодатель не поймет, какую работу вам предложить.
Правило 2. Установите уровень зарплаты
В этом пункте нужно указывать конкретную сумму, например, 15 тысяч рублей. Варианты вроде «14 754 р.» или «25-30 тыс.» потенциальному начальнику навряд ли понравятся.
Правило 3. Никаких шуток
Вы отправляете официальный документ, поэтому юмор лучше оставить на потом. Соблюдение правил информационного стиля добавит вам уважения в глазах потенциального работодателя.
Правило 4. С умом используйте правило Чехова
Всем известно, что краткость – сестра таланта. Написание резюме не входит в список исключений. Ваш документ должен уместиться на одной странице, максимум – на двух. Но не переусердствуйте с вычеркиванием лишнего. Резюме с двумя строчками навряд ли будут смотреть.
Правило 5. Не помещайте лишние персональные данные
Номер паспорта, домашний адрес и другие персональные сведения указывать не стоит. Насчет ссылок на личные страницы в соцсетях тоже стоит подумать: возможно, не всю информацию о себе – те же фото с отдыха или семейного праздника – вы захотите выдавать работодателю.
Светлана Кириллова.