Общество,
08.04.2021 19:30
Концертный директор певицы Валерии Станислав Калинкин требует оставить рейсы «Аэрофлота» в Волгограде
Читайте также:
- В обладминистрации назвали слухами сообщение о решении Зины Мержоевой уволить директора «Царицынской оперы» (08.04.2021 17:40)
- Волгоградская область в марте упала на 20 строчек в инвестиционном рейтинге (08.04.2021 16:11)
- О наболевшем: как волгоградцам не платить комиссии за межбанковские переводы (16.03.2021 18:05)
Станислав Калинкин часто летает компанией «Аэрофлот», в том числе и в родной Волгоград из столицы.
Как стало известно «Блокноту Волгограда», в своем Инстаграме Станислав опубликовал пост, в котором назвал замену рейсов «Аэрофлота» в городе-герое на авиакомпанию «Россия» ножом в спину. Рейсы «Аэрофлота» в Волгограде хотят убрать с 1 июня 2021года.
– Честно говоря, меня «Аэрофлот» никогда так не расстраивал... И все мои друзья знают, что я всегда за них горой и лишний раз никто не рисковал при мне даже плохо подумать о лучшей авиакомпании мира. Это, конечно, зло в натуральном его обличье. Убрать все свои рейсы в Волгоград и заменить на АК «Россия» и исключительно бортами SSJ – это нож в спину! – написал на своей странице Станислав.
Корреспонденту «Блокнота Волгограда» Станислав рассказал, что часто летает – раз в 1-2 недели, в том числе в родной город-герой. А уход из Волгограда такой крупной международной авиакомпании просто не оставит людям выбора. К тому же, авиакомпания «Россия», которой хотят заменить «Аэрофлот», предлагает пассажирам «Сухой Суперджет».
– Я возмущен, что нам – людям, не оставили выбора летать на «Сухих Суперджетов» или «Боингах» и «Эйрбасов». «Аэрофлот» предлагал рейсы и на тех, и на других воздушных суднах. А ведь те люди, которые страдают аэрофобией, особенно боятся «Сухих Суперджетов». И не зря. Я, как человек, который летает достаточно часто, я по ощущениям знаю, как некомфортно и страшно летать на «Сухом Суперджете». Всегда рейсы на этих суднах задерживают или отменяют, потому что если на взлетной полосе небольшая наледь, то «Суперджет» не летит. Также он обходит за 100 километров грозовую тучу, в то время как «Боинг» спокойно через нее пролетает. Защитникам «Сухого Суперджета» могу сказать следующее: «Боинги» и «Эйрбасы» на рынке уже десятки лет, а «Суперджет» совсем недавно. Эти самолеты просто еще не успели износиться и начать сыпаться. Стратегия «Аэрофлота» – вывести до конца года «Сухие Суперджеты» из авиакомпании, – прокомментировал корреспонденту «Блокнота Волгограда» Станислав Калинкин.
Напомним, 5 мая 2019 года произошла авиакатастрофа SSJ 100 в Шереметьево. «Сухой Суперджет» выполнял плановый рейс Москва-Мурманск. После взлета на борту воздушного судна случился пожар, из-за чего он совершил экстренную посадку. В самолете находилось 78 человек, из них выжило только 37, включая волгоградца Василия Печникова.
Также молодого человека удивляет, что на рейсах Москва-Волгоград-Москва до самолета людей везет автобус, а телескопический трап отсутствует.
– Это неуважение! Даже в Новом Уренгое – а это не Краснослободск (смеется) есть телетрап, а в Волгограде всегда переполненные автобусы. И в Москве в Шереметьево тоже автобус, как будто волгоградцы итак привыкли: не жили богато – нечего начинать, – рассказал Станислав.
По словам молодого человека, уход из Волгограда «Аэрофлота» негативно скажется и на туризме.
– «Аэрофлот» ставит «Сухие Суперджеты» только на внутренние перелеты в маленькие аэропорты. А Волгоград – это все-таки известный город-миллионник. Для развития туристической отрасли очень важно, чтобы в Волгограде был международный перевозчик, член альянса SkyTeam, кем и является «Аэрофлот». С экономикой и туристическим потоком в Волгограде итак все печально. А так тем более наш город никто не будет посещать, потому что это сразу же невозможность транзитных бюджетных рейсов из-за рубежа. Хотя бы один рейс в день должен быть! Пускай цены не самые низкие, но у людей должно быть право выбора. Я изучил статистику, рейсы «Аэрофлота» всегда были переполнены даже в пандемию, то есть закрытие рейсов не связано с экономической ситуацией. В 2019 году эта авикомпания по направлению Москва-Волгоград-Москва перевезла практически полмиллиона человек, а в 2020 году, несмотря на пандемию – 220 527 пассажиров, – рассказал Станислав.
Станислав Калинкин готовит обращение к руководству региона и депутатскому корпусу, в частности к курирующему сферу туризма Алексею Волоцкову, с просьбой решить этот вопрос и сделать официальный запрос от региона в адрес Правительства РФ, в котором будет требование оставить рейсы «Аэрофлота» в Волгограде.
Напомним, информация о том, что «Аэрофлот» закрывает рейсы в 25 городах России, включая Волгоград, появилась 3 марта.
Алина Мельникова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как стало известно «Блокноту Волгограда», в своем Инстаграме Станислав опубликовал пост, в котором назвал замену рейсов «Аэрофлота» в городе-герое на авиакомпанию «Россия» ножом в спину. Рейсы «Аэрофлота» в Волгограде хотят убрать с 1 июня 2021года.
– Честно говоря, меня «Аэрофлот» никогда так не расстраивал... И все мои друзья знают, что я всегда за них горой и лишний раз никто не рисковал при мне даже плохо подумать о лучшей авиакомпании мира. Это, конечно, зло в натуральном его обличье. Убрать все свои рейсы в Волгоград и заменить на АК «Россия» и исключительно бортами SSJ – это нож в спину! – написал на своей странице Станислав.
Корреспонденту «Блокнота Волгограда» Станислав рассказал, что часто летает – раз в 1-2 недели, в том числе в родной город-герой. А уход из Волгограда такой крупной международной авиакомпании просто не оставит людям выбора. К тому же, авиакомпания «Россия», которой хотят заменить «Аэрофлот», предлагает пассажирам «Сухой Суперджет».
– Я возмущен, что нам – людям, не оставили выбора летать на «Сухих Суперджетов» или «Боингах» и «Эйрбасов». «Аэрофлот» предлагал рейсы и на тех, и на других воздушных суднах. А ведь те люди, которые страдают аэрофобией, особенно боятся «Сухих Суперджетов». И не зря. Я, как человек, который летает достаточно часто, я по ощущениям знаю, как некомфортно и страшно летать на «Сухом Суперджете». Всегда рейсы на этих суднах задерживают или отменяют, потому что если на взлетной полосе небольшая наледь, то «Суперджет» не летит. Также он обходит за 100 километров грозовую тучу, в то время как «Боинг» спокойно через нее пролетает. Защитникам «Сухого Суперджета» могу сказать следующее: «Боинги» и «Эйрбасы» на рынке уже десятки лет, а «Суперджет» совсем недавно. Эти самолеты просто еще не успели износиться и начать сыпаться. Стратегия «Аэрофлота» – вывести до конца года «Сухие Суперджеты» из авиакомпании, – прокомментировал корреспонденту «Блокнота Волгограда» Станислав Калинкин.
Напомним, 5 мая 2019 года произошла авиакатастрофа SSJ 100 в Шереметьево. «Сухой Суперджет» выполнял плановый рейс Москва-Мурманск. После взлета на борту воздушного судна случился пожар, из-за чего он совершил экстренную посадку. В самолете находилось 78 человек, из них выжило только 37, включая волгоградца Василия Печникова.
Также молодого человека удивляет, что на рейсах Москва-Волгоград-Москва до самолета людей везет автобус, а телескопический трап отсутствует.
– Это неуважение! Даже в Новом Уренгое – а это не Краснослободск (смеется) есть телетрап, а в Волгограде всегда переполненные автобусы. И в Москве в Шереметьево тоже автобус, как будто волгоградцы итак привыкли: не жили богато – нечего начинать, – рассказал Станислав.
По словам молодого человека, уход из Волгограда «Аэрофлота» негативно скажется и на туризме.
– «Аэрофлот» ставит «Сухие Суперджеты» только на внутренние перелеты в маленькие аэропорты. А Волгоград – это все-таки известный город-миллионник. Для развития туристической отрасли очень важно, чтобы в Волгограде был международный перевозчик, член альянса SkyTeam, кем и является «Аэрофлот». С экономикой и туристическим потоком в Волгограде итак все печально. А так тем более наш город никто не будет посещать, потому что это сразу же невозможность транзитных бюджетных рейсов из-за рубежа. Хотя бы один рейс в день должен быть! Пускай цены не самые низкие, но у людей должно быть право выбора. Я изучил статистику, рейсы «Аэрофлота» всегда были переполнены даже в пандемию, то есть закрытие рейсов не связано с экономической ситуацией. В 2019 году эта авикомпания по направлению Москва-Волгоград-Москва перевезла практически полмиллиона человек, а в 2020 году, несмотря на пандемию – 220 527 пассажиров, – рассказал Станислав.
Станислав Калинкин готовит обращение к руководству региона и депутатскому корпусу, в частности к курирующему сферу туризма Алексею Волоцкову, с просьбой решить этот вопрос и сделать официальный запрос от региона в адрес Правительства РФ, в котором будет требование оставить рейсы «Аэрофлота» в Волгограде.
Напомним, информация о том, что «Аэрофлот» закрывает рейсы в 25 городах России, включая Волгоград, появилась 3 марта.
Алина Мельникова
Новости на Блoкнoт-Волгоград