Компания «Окошкино» в суде обвинила Волгоградское УФАС в «советчине»
Читайте также:
- Опасной карантинной травой заросла Волгоградская область (01.06.2018 18:06)
- В Волгограде стали производить больше бензина и задрали цены на него (01.06.2018 17:37)
- Метеорологическое лето пришло в Волгоград на 2 недели раньше, а календарное – начнется с заморозков (01.06.2018 17:06)
Закончилось скандальное разбирательство по поводу рекламы пластиковых окон.
Речь идет о ролике «Окошкино», который транслировался в прошлом году.Суть его менялась, но незначительно – скидки 55% и 57% на комплексное остекление окнами «Века» и «Рехау». Потенциальных покупателей предупреждали, что не записавшись на замер до определенного числа, они «упустят выгоду». На деле же обещанных скидок люди не получали, якобы расчеты были какими-то внутренними, а к отпускным ценам не применялись.
«Окошкино» попыталось оспорить решение в суде. Как рассказали корреспонденту антимонопольщики, фирма даже заявила, что УФАС якобы «пытается ввести завуалированное регулирование цен на их продукцию». Такая система применялась в Советском Союзе.
– Цены на рынке изготовления и установки окон нерегулируемые, свободные. Рынок является конкурентным и государственные органы не вмешиваются в процесс ценообразования на нем. Но целенаправленно вводить в заблуждение потребителей относительно уровня цен и скидок на товары не дозволяет Закон о рекламе, – прокомментировала замруководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко.
Оспорить решение антимонопольного органа компании не удалось.
Новости на Блoкнoт-Волгоград