Волгоград Пятница, 15 ноября
Общество, 20.02.2020 06:53

Как выбрать профессию для особенного ребенка, размышляли педагоги в Волгограде

В Волгограде педагоги, работающие с особенными детьми, собрались, чтобы поделиться опытом профориентационной работы.

Встреча прошла в стенах Волгоградской школы – интерната №3. Семинар – практикум «Профориентационная работа и предпрофессиональная подготовка детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения» собрал более 80 педагогов со всего региона.

Руководитель школы – интерната №3 Надежда Соловьева заметила, что «получение профессии один из самых эффективных способов самореализации, поэтому профориентация детей с особыми образовательными потребностями является важнейшей задачей региональной политики». Коллеги поддержали ее точку зрения.

На пленарном заседании выступили руководители школ Волгоградского региона. Галина Лебедева, директор основной школы № 4 имени Гагарина (город Фролово) выделила проблемные вопросы предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Какие факторы необходимо учитывать при организации профориентационной работы с подростками, имеющими особенности здоровья? Какие виды консультирования нужно использовать при организации профориентационной работы? Какую работу с родителями детей с ОВЗ и инвалидностью необходимо проводить? Ответы на эти и многие другие вопросы педагоги искали вместе.

Директор Урюпинской средней школы №7 Надежда Новикова говорила о сложностях трудоустройства выпускников с особыми образовательными потребностями, о личном опыте помощи таким детям.

Мероприятие запомнилось обилием мастер-классов, бурным обсуждением насущных вопросов профориентации детей с особыми образовательными потребностями и зажигательным выступлением воспитанников Волгоградской школы-интерната №3.

Как отметил руководитель ресурсного центром по предпрофессиональной подготовке детей-инвалидов и детей с ОВЗ Анатолий Сергеев, данное мероприятие способствовало эффективному обмену опытом педагогов.

Напомним, что школа – интернат №3 была создана в Волгограде в 1968 году. Много лет школа-интернат являлась экспериментальной площадкой и работала над темой «Роль эстетического воспитания в формировании личности школьника с умственной отсталостью». Два года назад на базе Волгоградской школы-интерната №3 был создан ресурсный центр по профориентации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Олег Смыслов        

          

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградобразованиеОВЗ
1
0