Общество,
13.05.2020 06:57
Как коронавирус повлиял на отношение к общественному транспорту, рассказал волгоградский профессор
Читайте также:
- «Спрятались как страусы»: волгоградских чиновников обвинили в нежелании решать проблему закрытых детских садов (13.05.2020 06:01)
- Волгоградцам разрешли посещение кладбищ (12.05.2020 21:34)
- В работе общественного транспорта Волгограда до 31 мая ничего не изменится (12.05.2020 19:06)
Бывший профессор ВолГУ, а ныне житель британского Колчестера Михаил Анипкин, пристально наблюдающий за жизнью Волгограда вопреки расстоянию, поделился с земляками своими выводами о том, как пандемия коронавируса повлияет на работу общественного транспорта в будущем.
Он уверен, что вирус в одночасье обнулил все усилия британских властей, потративших немыслимое количество времени и сил на создание удобного общественного транспорта.
- Еще одно последствие нынешней пандемии - плохие новости для общественного транспорта. И это большой удар по политике последнего десятилетия, как минимум. Лондон так тяжело и планомерно улучшал общественный транспорт, вводил ограничения на въезд в центр, агитировал не пользоваться машинами, а ездить на автобусах и метро. Столько сил и денег было вложено во все это. А теперь наоборот - убеждают поменьше пользоваться общественным транспортом, больше передвигаться на своих машинах, великах и просто пешком.
Сколько должно пройти времени, чтобы люди снова почувствовали, что ездить на дабл-декерах безопасно. Ну и на метро, разумеется. Столько лет урбанисты нас уверяли в тенденции пересаживания на общественный транспорт и сокращения частных автомобилей. А кар-шеринг! Все, конец кар-шерингу. Концепция поменялась. Все эти многоумные и высокотехнологичные решения сдул с повестки дня какой-то вирус. По крайней мере, до появления вакцины. А может, и подольше, - уверен Михаил Анипкин.
Он уверен, что даже после того, как эпидемия останется в прошлом, в людях не исчезнет страх.
- Просто страх останется и после появления вакцины. Страх заражения станет мотивом к перепланированию всего. Люди начнут переносить из центра свои жилища, офисы, удаленка, опять же. Станет не круто жить и работать в центре. И транспортные потоки уменьшатся, - предположил свой вариант развития событий социолог Михаил Анипкин.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Он уверен, что вирус в одночасье обнулил все усилия британских властей, потративших немыслимое количество времени и сил на создание удобного общественного транспорта.
- Еще одно последствие нынешней пандемии - плохие новости для общественного транспорта. И это большой удар по политике последнего десятилетия, как минимум. Лондон так тяжело и планомерно улучшал общественный транспорт, вводил ограничения на въезд в центр, агитировал не пользоваться машинами, а ездить на автобусах и метро. Столько сил и денег было вложено во все это. А теперь наоборот - убеждают поменьше пользоваться общественным транспортом, больше передвигаться на своих машинах, великах и просто пешком.
Сколько должно пройти времени, чтобы люди снова почувствовали, что ездить на дабл-декерах безопасно. Ну и на метро, разумеется. Столько лет урбанисты нас уверяли в тенденции пересаживания на общественный транспорт и сокращения частных автомобилей. А кар-шеринг! Все, конец кар-шерингу. Концепция поменялась. Все эти многоумные и высокотехнологичные решения сдул с повестки дня какой-то вирус. По крайней мере, до появления вакцины. А может, и подольше, - уверен Михаил Анипкин.
Он уверен, что даже после того, как эпидемия останется в прошлом, в людях не исчезнет страх.
- Просто страх останется и после появления вакцины. Страх заражения станет мотивом к перепланированию всего. Люди начнут переносить из центра свои жилища, офисы, удаленка, опять же. Станет не круто жить и работать в центре. И транспортные потоки уменьшатся, - предположил свой вариант развития событий социолог Михаил Анипкин.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград