Депутаты Волгоградской области намерены зафиксировать стоимость эвакуации задержанных авто
Читайте также:
- Радиоведущий Сергей Стиллавин публично раскритиковал руководство Волгограда (03.02.2016 11:30)
- В Волжском на видео попало ДТП с участием пяти иномарок (26.01.2016 10:57)
- Эвакуатор – помощь в трудную минуту (24.12.2015 15:00)
Парламентарии Волгоградской области намерены внести в закон «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранения, возврата транспортных средств» поправки, согласно которым будет зафиксирована стоимость эвакуации автомобиля на штрафстоянку. Также, предполагается, будет создан специальный орган, который займется регулированием отношений автовладельцев, эвакуаторщиков и ГИБДД.
На первом в 2016-м году заседании Волгоградской областной Думы парламентарии рассмотрели вопрос, связанный с деятельностью автомобильных эвакуаторов. Как отметил в комментарии корреспонденту «Блокнот-Волгоград» председатель комитета по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству волгоградской обладминистрации Дмитрий Калашников, данный вопрос носил технический характер. В частности, депутаты привели в соответствие областной закон с федеральным законодательством в вопросе использования предприятиями печати.
Что наиболее важно, в ближайшем будущем, по словам Калашникова, парламентарии приступят к пересмотру ныне существующих принципов формирования системы автопарковок, работы эвакуаторов.
Стоп-цена
«И парламентарии, и горожане сходятся во мнении, что стоимость эвакуации автомобиля должна быть фиксированной и не зависеть от удаленности штраф-стоянки, на которую автомобиль транспортируется эвакуатором, - рассказал Дмитрий Калашников корреспонденту «Блокнот-Волгоград». – В настоящее время мы готовим поправки в существующее законодательство относительно фиксации стоимости. Данную инициативу, разумеется, мы еще обсудим и с представителями бизнеса, и с общественностью. Если нам удастся зафиксировать стоимость, думаю, бизнес будет должен организовывать свою работу иначе».
В частности, отмечает Калашников, встанет вопрос об организации штраф-стоянок в разумной удаленности от центра города. В настоящее время, как известно, автовладелец фактически платит за каждый километр, преодоленный транспортным средством по дороге до штраф-стоянки. Оплачивает он и время содержания авто на стоянке, которое тратит на поиски авто и следование к месту назначения.
Отметим, что в других регионах, например, в Московской области, стоимость за погрузку, перевозку и выгрузку на эвакуаторе, а также стоимость штрафстоянки имеют фиксированное значение и различаются в зависимости от типа и веса автомобиля.
Что важно, Правительство РФ разрешает устанавливать эти значения регионам самостоятельно.
Контроль и только контроль
Депутаты Волгоградской областной Думы озадачены, помимо прочего, и разработкой мер по контролю работы эвакуационных служб на всех этапах. Одной из таковых, предположительно, станет учреждение специальной организации, которая по факту станет координатором всего процесса.
«В Волгограде, что касается специальных знаков, запрещающих парковку, в большей части уже провели их легализацию. Тем не менее есть необходимость в учреждении специального органа, который контролировал бы размещение спецзнаков и осуществлял роль координатора по вызову ГАИ на место происшествия. Таким образом, на наш взгляд, удастся разорвать связь между эвакуаторщиками и сотрудниками ГИБДД, что исключит какие-либо соблазны», - подчеркнул Калашников.
Новости на Блoкнoт-Волгоград