Антимонопольщики расследовали «накрутку» голосов в опросе о доступности полисов ОСАГО
Читайте также:
- Житель Волгограда сам у себя украл авто, чтобы избежать ответственности за ДТП (02.02.2017 11:47)
- 8 эффективных советов, как бороться со страховыми компаниями Волгограда (18.04.2016 08:00)
- «Росгосстрах» в Волгограде заплатил 50 тысяч за непредоставление информации (20.05.2015 14:25)
- В 17 лет жизнь только начинается! (05.10.2012 16:20)
Сотрудники УФАС отправили запросы в Google и дождались ответ из Америки.
На сайте УФАС после запуска системы «Единый агент», которая должна была облегчить процедуру получения полисов ОСАГО, проводилось голосование. Автовладельцы отвечали на два вопроса: повысилась ли доступность полисов после внедрения новой системы и сталкивались ли они с навязыванием дополнительных услуг?
По результатам опроса, большинство были довольны, однако сотрудники УФАС усмотрели «накрутку» голосов и решили проверить честность голосования.
- Так, были направлены запросы в адрес администратора домена и компании Google, которой принадлежат права на программный продукт, с использованием которого проводился опрос. Результаты расследования, которое оказалось продолжительным ввиду нахождения компании Google под юрисдикцией иностранного государства (США), подтвердили признаки «накруток» в пользу страховых компаний, что свидетельствует о недействительности результатов опроса, - прокомментировали «Блокноту Волгограда» в пресс-службе антимонопольного органа. @bloknot_volgograd
Однако Волгоградское УФАС отмечает, что ситуация с получением полисов ОСАГО стала лучше. Сейчас достаточно просто можно приобрести страховку без дополнительных услуг и очередей через сайты страховщиков.