AB InBev Efes в рамках проекта «Автотрезвость» установила безопасный пешеходный переход
Читайте также:
- Жители Волгограда поддержали сотрудников «Метроэлектротранса» в ситуации с подростком (16.12.2021 09:05)
- Жители Волгоградской области в предвкушении прямой линии с губернатором (16.12.2021 08:26)
- Главной бедой Волгограда его жители считают собственную лень и зажравшихся чиновников (16.12.2021 06:55)
Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes реализовала масштабный проект по благоустройству дорожной инфраструктуры в Краснооктябрьском районе города Волгограда. Для установки нового современного оборудования был выбран перекресток, образующийся на пересечении улиц им. Лермонтова, им. Маршала Еременко и им. Менделеева. Инициатива, направленная на снижение уровня травматизма на аварийно-опасном участке дороги, стала частью социального проекта «Автотрезвость», который поддерживается компанией в Волгоградской области с 2017 года.
В рамках проекта были установлены дополнительные дорожные знаки, новые светодиодные светофоры с обратным отсчетом времени, а также специальные светодиодные тактильные полосы безопасности «Светофор под ногами» – инновационная система освещения пешеходного перехода для обеспечения дополнительной безопасности. Светодиодная полоса с надписями "СТОЙ" и «ИДИ», встроенная в тротуар на стыке пешеходного перехода и проезжей части дороги, синхронизирована со светофором: полоса дублирует сигнал светофора, тем самым делая его более заметным и привлекающим внимание пешеходов, включая пожилых и слабовидящих людей, а также пешеходов, сосредоточенных на использовании мобильных устройств и других гаджетов.
Как отметил начальник отдела пропаганды дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Антон Александрович Федотов, «лежачие светофоры» – эффективный способ снижения количества ДТП на пешеходных переходах, однако только систематическая работа одновременно с разными категориями граждан позволит добиться максимального снижения риска происшествий на дорогах. Именно благодаря комплексному подходу, который ежедневно используется в работе с водителями транспортных средств и пешеходами, мы пытаемся повысить уровень безопасности дорожного движения».
Проект «Автотрезвость» реализуется компанией AB InBev Efes совместно с УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области и включает в себя не только благоустройство дорожной инфраструктуры, но и работу с автошколами, проведение совместных просветительских кампаний и информационных акций. Так, в сентябре 2021 года AB InBev Efes размеcтила 40 социальных билбордов с креативной наружной рекламой, подчеркивающей важность ответственного потребления алкоголя и недопустимости вождения в состоянии алкогольного опьянения. А 6 декабря в формате онлайн-вебинара компания провела презентацию обновленных материалов учебного модуля «Вождение и алкоголь несовместимы». Участие в вебинаре приняли сотрудники отделов пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области, преподаватели и руководители автошкол.
- «Проект «Автотрезвость», направленный на снижение количества ДТП, связанных с вождением в нетрезвом виде, полностью отвечает основным принципам корпоративной социальной ответственности нашей компании. AB InBev Efes уже много лет реализует инициативы по борьбе со злоупотреблением алкоголем, профилактике продажи алкоголя несовершеннолетним, предотвращению вождения в нетрезвом виде. Сегодня в Волгограде появился первый инновационный проект по развитию дорожной инфраструктуры города, включающий установку «Светофора под ногами». Мы рассчитываем, что применение новых технологий будет способствовать повышению уровня безопасности и снижению количества ДТП на данном перекрестке, – отметил исполнительный директор филиала AB InBev Efes в г. Волжском Игорь Валерьевич Гайдым.
AB InBev Efes — крупнейшая пивоваренная компания, которая была образована 30 марта 2018 года благодаря слиянию бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. Компания располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе и тремя солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. Бренд-портфель компании состоит из более 75 широко известных брендов. Среди основных марок пива, представленных в России: BUD, BUD Alcohol Free, Spaten, Corona Extra, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый Медведь» и другие.
О проекте «Автотрезвость»
Социальный проект «Автотрезвость» реализуется в России с 2013 года. В 2015 г. реализация пилотного проекта в регионах была одобрена Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. В 2016 г. материалы учебного модуля «Автотрезвость: вождение и алкоголь несовместимы» утверждены Ученым советом МАДИ и рекомендованы Ученым советом МАДИ к широкому использованию специалистами министерств здравоохранения, образования и науки РФ. В 2020 году география проекта уже включала 16 регионов РФ.