Общество,
02.12.2019 08:58
Волгоградцы устали от хамства таксистов и доплат за поездку
pixabay.com
Читайте также:
- Входные двери заменят в администрации Волгоградской области за 200 тысяч рублей (02.12.2019 07:57)
- Живые деревья выпилили в жилом квартале в Волгограде (01.12.2019 18:50)
- Mercedes и Volkswagen Polo сгорели ночью в Волгоградской области (01.12.2019 09:15)
Роспотребнадзор провел итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга в Волгоградской области.
Как сообщили «Блокнот Волгоград» в пресс-службе регионального Управления надзорного органа, горячая линия проводилась с 11 по 25 ноября 2019 года. Всего поступило 12 обращений.
Больше всего волгоградев возмущал отказ в поездке из-за дальности маршрута, опоздания таксистов, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, отсутствие информации о перевозчике и изменение маршрута. Также были жалобы на невыдачу чека после поездки, хамство со стороны водителя и дополнительную плату за большие чемоданы.
Специалисты Роспотребнадзора дали консультации по поводу обращений граждан.
Аля Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как сообщили «Блокнот Волгоград» в пресс-службе регионального Управления надзорного органа, горячая линия проводилась с 11 по 25 ноября 2019 года. Всего поступило 12 обращений.
Больше всего волгоградев возмущал отказ в поездке из-за дальности маршрута, опоздания таксистов, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, отсутствие информации о перевозчике и изменение маршрута. Также были жалобы на невыдачу чека после поездки, хамство со стороны водителя и дополнительную плату за большие чемоданы.
Специалисты Роспотребнадзора дали консультации по поводу обращений граждан.
Аля Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград