Общество,
10.12.2019 14:09
Волгоградцы стали чаще жаловаться на коммерческие банки в ЦБ РФ
Читайте также:
- В Волгограде хотят признать банкротом клинику пластической хирургии «Ассоль» (09.12.2019 21:10)
- Экс-владельцу «Красного Октября» Дмитрию Герасименко предъявили претензии на 680 миллионов (09.12.2019 14:12)
- «Прошло двое суток»: волонтеры продолжают искать замурованных в монтажной пене летучих мышей с завода в Волгограде (09.12.2019 11:28)
В сентябре этого года в Центральный банк Российской Федерации поступило более 400 жалоб. Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщили «Блокнот Волгоград» в пресс-службе Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России, жители региона направили в ЦБ РФ 413 жалоб на финансовые организации и 15 жалоб в отношении нелегальных участников на финансовом рынке.
В основном жители Волгоградской области жаловались на коммерческие банки. На них было подано 223 жалобы, что на 32% больше, чем за сентябрь прошлого года. 68 жалоб поступило в отношении микрофинансовых организаций (МФО). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, обращения в регулятор увеличились почти в 3 раза.
Также 66 жалоб поступило по вопросам страхования, 53 из них – по ОСАГО. В общем объеме преобладают жалобы на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) при заключении договора (25) и жалобы на нарушение сроков выплат страхового возмещения (15).
– Рост числа жалоб связан с введением новых законодательных норм, направленных на защиту прав потребителей, и с повышением уровня финансовой грамотности населения. Банк России следит за качеством продуктов и услуг на финансовом рынке, защита прав потребителей – одно из важнейших направлений деятельности регулятора, поэтому нам важно каждое обращение. Поведенческий надзор и проактивная позиция помогают заранее выявлять системные проблемы на финансовом рынке и оперативно их решать, – отмечает управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Михаил Белов.
Как писал ранее «Блокнот Волгоград», в основном волгоградцы жалуются на навязывание страховок к кредиту, требуют реструктуризации займа, а также жалуются на продажу полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) под видом депозита и другие.
Алина Мельникова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как сообщили «Блокнот Волгоград» в пресс-службе Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России, жители региона направили в ЦБ РФ 413 жалоб на финансовые организации и 15 жалоб в отношении нелегальных участников на финансовом рынке.
В основном жители Волгоградской области жаловались на коммерческие банки. На них было подано 223 жалобы, что на 32% больше, чем за сентябрь прошлого года. 68 жалоб поступило в отношении микрофинансовых организаций (МФО). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, обращения в регулятор увеличились почти в 3 раза.
Также 66 жалоб поступило по вопросам страхования, 53 из них – по ОСАГО. В общем объеме преобладают жалобы на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) при заключении договора (25) и жалобы на нарушение сроков выплат страхового возмещения (15).
– Рост числа жалоб связан с введением новых законодательных норм, направленных на защиту прав потребителей, и с повышением уровня финансовой грамотности населения. Банк России следит за качеством продуктов и услуг на финансовом рынке, защита прав потребителей – одно из важнейших направлений деятельности регулятора, поэтому нам важно каждое обращение. Поведенческий надзор и проактивная позиция помогают заранее выявлять системные проблемы на финансовом рынке и оперативно их решать, – отмечает управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Михаил Белов.
Как писал ранее «Блокнот Волгоград», в основном волгоградцы жалуются на навязывание страховок к кредиту, требуют реструктуризации займа, а также жалуются на продажу полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) под видом депозита и другие.
Алина Мельникова
Новости на Блoкнoт-Волгоград